Для подавляющего большинства россиян (85%), по данным компании Bashkirova & partners, главным критерием является высокое качество товара. Низкая стоимость очень важна для 69% респондентов, а 59% обращают внимание на технические характеристики (функциональность, мощность и т.п.).
Выгодные условия покупки важны для 55% опрошенных. Лишь половина наших соотечественников обращают внимание на такие потребительские характеристики, как дизайн, марка и упаковка. Кроме того, для 44% важен широкий пакет гарантийных обязательств.
В целом, более требовательными к бытовой технике и электроники оказались жители Центрального региона.
Исследование проводилось в апреле-мае 2009 года по квотной выборке специалистов, занимающихся продажами бытовой техники/ электроники от 6 месяцев и более. Личные интервью с продавцами в магазинах бытовой техники/ электроники. Был опрошен 801 респондент в 19-ти городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Казань, Челябинск, Омск, Томск, Кемерово, Владивосток, Хабаровск, Уфа, Саратов, Барнаул).