Студенты Томского госуниверситета могутпоучаствовать в конкурсе Tele2на лучшие маркетинговыеи продуктовые проекты для MVNO — виртуального мобильного оператора вуза. Он пройдетпроходит с 25 февраля по 30 апреля 2020 года и состоит из двух этапов: выполненияпрактического задания (с 16 марта по 12 апреля) и очной презентации проекта (с20 апреля по 30 апреля). Оценивать работы будет конкурсная комиссия, состоящаяиз представителей мобильного оператора и ТГУ. Побороться за стипендию смогуткак индивидуальные участники, так и команды.
По результатам решения кейсов выделятпобедителей. Награда за первое место составит 120 тысяч рублей, за второе — 100тысяч, за третье место — 80 тысяч рублей.
«Уверен, погружение в проблематикупринесет молодым специалистам пользу. Полученные знания, умение презентовать изащищать проекты дадут конкурентные преимущества на рынке труда. В новомцифровом мире рутинные процессы будут отдавать машинам, гораздо большуюценность на рынке труда будут иметь специалисты, умеющие быстро адаптироватьсяв новой теме и решать нетривиальные задачи», — прокомментировал инициативудиректор филиала Tele2 в Томской области АлексейКурочкин.
Напомним, осенью 2018года мобильный оператор и Томский госуниверситет подписали соглашение осотрудничестве, согласно которому вуз и мобильный оператор совместно реализуютряд образовательных и инновационных проектов. В мае2019 года компания открыла в ТГУбизнес-аудиторию по другим правилам, а в ноябре 2019 специалисты вуза объявилио планах запустить MVNO (MobileVirtualNetworkOperator) на сетиTele2.