Роскачество перед Международным женским днем предупредиломужчин о некоторых уловках торговых сетей.
Мнения о том, что цены перед праздником завышают или,наоборот, опускают, не соответствуют действительности. Например, на гаджеты ониостаются прежними. Как утверждают эксперты, скидки в преддверие праздникаявляются лишь маркетинговым ходом. Незадолго до пика продаж продавцы поднимаютцены, а потом предлагают скидки на то количество процентов, на которое былазавышена стоимость товара.
Иной раз покупателям предлагают второй товар в подарок,чтобы дать дополнительную мотивацию для покупки. В таком случае тоже стоитнасторожиться, ведь часто ритейлеры таким образом избавляются от товаров, непользующихся спросом.
Также не стоит верить обещаниям вернуть продукт, если егостоимость у конкурентов оказалась дешевле. Обычно такие рекламные сообщениясопровождаются звездочкой с условиями программы. Оговорок в условиях так много,что разницу вернуть вряд ли получится.
Эксперты советуют искать подарок к 8 марта сразу посленовогодних праздников, и в первую очередь обращать внимание на отзывы опродавце.
Ранее мы сообщали, что половинероссиянок мужчина никогда не приносил завтрак в постель на восьмое марта.
Также мы рассказывали опопулярных способах обмана жителей страны в супермаркетах.
Если вам есть о чемрассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.