Новая Sonata — первая модель, построенная на инновационной платформе Hyundai. Ее преимущества-большая жесткость кузова и сниженный вес, привлекательный внешний вид, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики.
Новая Sonata — первая модель марки со скрытыми ходовыми огнями. Это новая разработка компании, которая сочетает ряд передовых технологий освещения и формирует неповторимый «взгляд» Sonata. При этом в выключенном состоянии эти хромированные фары выступают полноценной составляющей дизайна.
Технологичность — главная тема в интерьере новинки. Салон полностью отвечает ожиданиям клиентов, для которых важны самые актуальные и передовые разработки, использование которых просто и интуитивно понятно. Интерьер Sonata выглядит роскошно и современно.
Дизайнеры постарались сделать переднюю панель как можно более «воздушной»: этому впечатлению способствует стильная и кажущаяся почти невесомой горизонтальная планка, в которой расположены тонкие отверстия воздуховодов; можно выделить эффектную подсветку, обилие контрастов в отделке и особую архитектуру центральной консоли.
Экран информационно-развлекательной системы непривычной формы состоит из двух отдельных сенсорных дисплеев, объединенных уникальной S-образной линией. В топовых комплектациях автомобиль имеет 12.3-дюймовую цифровую «приборку» с возможностью индивидуальной настройки.
За превосходный объемный звук отвечают динамики Bose, при этом для каждого пассажира можно создать индивидуальную звуковую сцену.
Автомобиль также оснащен системой цифрового ключа на базе смартфона и специального приложения. С помощью гаджета можно открыть двери, запустить двигатель, запомнить настройки пользователя (температура в салоне, положение зеркал, кресел и руля).
Предложенные для российского рынка двигатели — 2,0-литровый и 2,5-литровый бензиновые агрегаты — оснащаются распределенным впрыском топлива и способны переваривать 92-й бензин.
Первый двигатель — G4NA — остался от старой Сонаты и по-прежнему выдает 150 л.с. и 192 Нм.
Второй — G4KM — пришел на смену двигателю G4KJ, рабочий объем увеличился с 2,4 до 2,5 литра, но отдача даже упала: вместо 188 л.с. и 241 Нм он обеспечивает 179 л.с. и 232 Нм. В качестве трансмиссии выступает старый 6-скоростной «автомат»
Восьмое поколение Sonata оснащается комплексом систем помощи водителю семейства Smart Sense. Множество высокочувствительных датчиков и сложных систем, ранее характерных только для премиальных автомобилей, слаженно работают в новой Sonata, своевременно предупреждают водителя, берут частичное управление на себя в случаях, когда безопасность водителя и пассажиров под угрозой, и др.
Есть в новом поколении модели и другие важные системы, которые работают за счет трех радаров, 12 сверхзвуковых сенсоров и пяти камер.
- Система автоматического торможения перед препятствием спереди (входит в пакет Smart Sense);
- Система удержания автомобиля в полосе движения (входит в пакет Smart Sense);
- Система удержания автомобиля в центре полосы движения (входит в пакет Smart Sense)
- Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения (входит в пакет Smart Sense);
- Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (входит в пакет Smart Sense)
- Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (входит в пакет Smart Sense)
- Система безопасного выхода, электропривод «детского замка» (входит в пакет Smart Sense)
- Система обзора мертвых зон.
Более подробную информацию о Hyundai SONATA Вы можетеполучить у официального дилера Hyundai в Томске Элке Мотор, поадресу ул. Елизаровых, 82а или на сайте.