Более чем на 4500 обращений за последние полгода от пользователей соцсетей ответили специалисты органов государственной и муниципальной исполнительной власти в регионе. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации. Отмечается, что ежемесячно в среднем в официальные паблики властей поступает от 500 до 1000 обращений.
«Сезонными темами обращений в зимние месяцы была уборка снега на дорогах и тротуарах, в конце марта по количеству вопросов стал лидировать коронавирус и ограничения, связанные с режимом самоизоляции. Регулярно органы власти отвечали также на вопросы о новых выплатах и мерах поддержки, предлагаемых государством в период пандемии», — сообщил начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов.
Самой популярной площадкой для вопросов пользователей оказалась соцсеть «ВКонтакте» — сюда пришлось свыше 60 % вопросов. Вторыми по количеству запросов стали «Одноклассники» и Instagram, после — Facebook и Twitter. Среди обращений более 70% — жители Томска. Активно задавали вопросы жители Северска, Стрежевого, Колпашевского, Асиновского, Кожевниковского и Томского районов.
Администрация выделила одни из самых актуальных вопросов:
- уборка и вывоз мусора
- подключение горячего и холодного водоснабжения после ремонтных работ на сетях
- благоустройство города
Где можно найти официальные аккаунты региональной администрации: