Интересное

На рынке недвижимости не так много компаний, которые могут похвастаться выводом на рынок продукта, который предназначен для партнеров-франчайзи. Сегодня холдинг «МИЭЛЬ» может во всеуслышание заявить о создании мультипродуктового офиса.

19:26 / 06.10.09
330
Мы в социальных сетях:

Таким образом, компания объединяет 47 офисов. Из этого числа 25 собственных офисов компании и 22 офиса работают по системе франчайзинга. Суть мультипродуктового офиса заключается в том, что он объединения всех брокерских компетенций «МИЭЛЬ» в рамках одного офиса (услуги в сфере продажи и аренды жилой городской и загородной недвижимости, коммерческой недвижимости, а также, консалтинг по российскому и зарубежному рынкам).

Кризис сыграл на руку компании "МИЭЛЬ", которая вывела на рынок новый продукт и получила огромное количество откликов со стороны предпринимателей. В 2009 году под брендом «МИЭЛЬ» к работе приступило 15 новых франчайзинговых офисов. В конце сентября 2009 года холдинг «МИЭЛЬ» подписал договоры субконцессии с тремя новыми франчайзи. В данный момент стадию согласования проходит еще более десяти новых договоров.

Стоит отметить, что в настоящее время большая часть новых франчайзинговых офисов открылось в Московском регионе. Также есть партнеры в Омске, Барнауле, Ростове-на-Дону. Однако в дальнейшем компания планирует осваивать ближние города России.

По словам Алексея Шленова, гендиректора "МИЭЛЬ-Брокеридж": "Кризис и стагнация на рынке недвижимости привело к тому, что выведенный нами продукт на рынок оказался чрезвычайно востребованным. Но самое главное, что для нас важно долгосрочное сотрудничество, а не продажи франчайзинга".

Для того чтобы купить франчайзинговые услуги необходимо внести вступительный вклад, размер которого зависит от того, сколько в том или ином городе стоит квадратный метр недвижимости и от численности населения. Кроме этого будет ежемесячные платежи, размер которых зависит также от данных показателей. Например, для московских фирм размер первоначального взноса находится на уровне 600 тысяч рублей.

Франчайзинговый пакет «МИЭЛЬ» включает в себя набор таких составляющих, как передача опыта ведения успешной риэлторской деятельности, проведение обучающих семинаров специалистов, управленческий консалтинг, юридическая и маркетинговая поддержка, система совместных межрегиональных сделок и многое другое. Партнерами компании могут стать директора риэлторских компаний, руководители отделов и подразделений, а также успешные агенты.

Роман Мурадян, председатель Брокерского совета холдинга "МИЭЛЬ" отметил, что при создании франчайзинговых офисов возникли проблемы бытового характера. Это выбор помещений под аренду, локальное продвижение продукта. Несмотря на кризис другие, более глобальные проблемы не возникли, так как данный продукт ориентирован на людей, которые работают на рынке недвижимости не один год и хорошо его знаю, а значит, уже определенный вес и статус.

Мировой опыт показал, что развитие франчайзинга зависит от того, насколько сильна центральная компания. Самое главное — поддержка всех своих партнеров. Ведь важно не продать свои услуги, а найти долгосрочных и надежных партнеров на рынке, отметил Мурадян.