Сибирский банк ПАО Сбербанк оценилпопулярность дистанционных оплат услуг ЖКХ в период пандемии коронавируса.
Во второмквартале 2020 года доля оплат жилищно-коммунальных услуг через дистанционные каналы составила 77,6%,что на 7% больше, чем во втором кварталепрошлого года. В общей сложности с апреля по июнь клиенты Сбербанка в Томске совершили более4 млн платежей.
За последний год существенно выросла популярностьмобильной версии «Сбербанк онлайн»: 53% платежей за услуги ЖКХв Томске совершено с использованием мобильного приложения.
Удаленные способы оплаты услуг ЖКХ не требуютпосещения банка или офиса управляющей компании, что особенно актуально в периоддействия режима ограничений. Это оплата через веб и мобильную версию «Сбербанконлайн», а также при помощи сервиса автоплатежей. Для проведения оплаты совсемне обязательно вводить банковские реквизиты: в Томскойобласти достаточно отсканировать QR-код с квитанции.
Удаленныеспособы оплаты услуг ЖКХ не требуют посещения банка или офиса управляющейкомпании, что особенно актуально в период действия режима ограничений. Этооплата через веб и мобильную версию «Сбербанк онлайн», а также при помощисервиса автоплатежей. Для проведения оплаты совсем не обязательно вводитьбанковские реквизиты: в Томской области достаточноотсканировать QR-код с квитанции.
АлексейЗарубин, управляющий Томским отделением ПАО Сбербанк:
«В последнее время мы отмечаем повышенныйспрос на наши дистанционные каналы оплаты услуг ЖКХ. Это не просто удобно, но иабсолютно безопасно, что особенно актуально в период пандемии коронавируса –для оплаты «коммуналки» не нужно посещать офис банка или управляющей компании,достаточно иметь современный мобильный телефон».