Восемь наград престижнойпремии Effie Awards Russia,которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в Россиизавоевал оператор мобильной связи Tele2. Проекты компании отметили в семи номинациях: операторзавоевал три золота, три серебра и две бронзы. Наградами высшего достоинствачлены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила», первый в миремаркет гигабайтов и минут. Также оператора признали одним из самых эффективных брендов на рекламномрынке страны: в рейтинге Effie RussiaEffectiveness Index оператор занял второе место.
Премия Effie Awards Russia −национальный этап международного конкурса Effie Worldwide, который проводится с1968 года в 55 странах. Мероприятие призвано развивать рекламную индустрию напримере лучших кейсов и передовых трендов. Среди участников и членов жюрироссийского этапа − ведущие международные и российские бренды, крупнейшиерекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.
Лучшим проектом в номинации«Бизнес-вызовы. «Устойчивый успех» эксперты назвали коммуникационную платформу«Другие правила». За 3,5 года она стала основой философии оператора и определила подход компании к ведениюбизнеса. Этой идее подчиняется всё – от разработки тарифов до визуальнойайдентики бренда. Оператор играет по другим правилам с начала 2017 года ирегулярно запускает инновационные продукты. Первыми из них стали переносостатков пакета на следующий месяц и обмен минут на гигабайты. Впоследствии этипродукты стали драйверами для всего телеком-рынка и были скопированы другимиигроками, а Tele2признали настоящим трендсеттером индустрии.
В 2019 году компания даласвоим абонентам возможность продавать и покупать минуты и гигабайты, запустивплатформу «Маркет Tele2». Это бесплатнаяонлайн-площадка, где клиенты могут размещать объявления о продаже минут игигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка лотов. За этореволюционное для рынка решение члены жюри Effie Awards Russia присудилиоператору первое место в номинации «Запуск нового продукта или услуги».Интересно, что проект «Wi-Fi в метро: реклама Tele2 против рекламы» взял второезолото в этой же номинации. Оператор дал возможность новым абонентам тарифа«Везде онлайн» пользоваться WiFi в подземке безрекламы до конца 2019 года.
Также наградами разногодостоинства отметили другие проекты: TikTok-челлендж Tele2«Честный контент» и экологическую инициативу оператора «Переплавка». В еерамках оператор не только объяснил важность переработки старых мобильныхтелефонов, но и открыл 69 пунктов приема аппаратов в 11 городах России. За три недели клиенты оператора сдали 1217 гаджетов.Компания планирует развивать проект и сделать его более масштабным.
Инициатива оператора вTikTok «Честный контент» стала одной из лучших в номинации «Кампания сэффективным использованием SMM».Следуя принципам честности, оператор запустил челлендж «Покажи, что за кадром сTele2». Компания начала с себя и показала, что происходит за кадром рекламныхроликов. Идею сразу подхватили пользователи социальной сети и сняли около 3500видео.
«Мы очень гордимся тем, что эксперты премиитак высоко оценили инициативы Tele2. Ведь Effie – это больше, чем конкурс. Это бенчмарк, который показываетсамые заметные бренды, результативные кампании и проекты в индустрии. По итогам2019 года Tele2стала второй в общем рейтинге эффективности, поднявшись на три позиции вверх.Это говорит о том, что мы чувствуем тренды и идем впереди рынка не только сточки зрения запуска инновационных продуктов и услуг, но и с позицииэффективности коммуникации с нашими абонентами: нам доверяют и воспринимают каксвоих. Быть на одной волне со своими клиентами – залог успешного бизнеса вцелом», — Инна Походня, директор по маркетингу Tele2