24 сентябряСбербанк представил новый логотип компании и презентовал различные сервисы. ГлаваСбербанка Герман Греф рассказал об инновационном подходе в работе новогоформата банка и его подразделений, представил семейство диджитал-помощников идругие продукты.
Новый визуал иконцепция
Так, изменениякоснулись внешнего вида Сбербанка, новый логотип:
А привычныйслоган «Сбербанк. Всегда рядом» трансформировался в «Сбер. Для жизни».
Какотметили на презентации, основной бренд Сбербанка — Сбер. В него вошли сервисыи услуги, которые предоставляет банк: «СберЗдоровье», «СберАвто», СберМаркет»,«СберЛогистика» и другие.
На пресс-конференциипо итогам СберКонф прокомментировал обновления и раскрыл техническиеподробности исполнительный вице-президент – руководитель Блока «Технологии»,Давид Рафаловский.
«Мы оченьгордимся тем, чего удалось достичь и сегодня показать. Мы показали три большихзначимых сегмента с технологическойточки зрения. Самое яркое — это семейство ассистентов «Салют» — мыдействительно первые в мире решили сделать не просто виртуального ассистента, асемейство ассистентов. Если по-человечески подумать, как мы общаемся в кругудрузей или в нашей семье, у нас всегда есть преференции: есть друзья, к которыммы обращаемся по вопросу финансов, есть друзья, с которыми можно простопоболтать. Мы решили сделать набор ассистентов и надеемся, что наши клиентыбудут выбирать более подходящего поэмоциям, по темпераменту», — рассказал Давид Рафаловский.
Он такжеотметил клиентоориентированность продуктов Сбера как для физических лиц, так идля бизнеса:
«Инструментысмарт-маркета, на мой взгляд, — одно из самых стратегических заявлений, которыемы сделали. Это часть долгосрочной истории. Мы открыты к партнерству не насловах, а на деле. Очень хотим помочь бизнесу любого размера, любого масштаба.Вот если бы у меня был маленький стартап, не в Москве и не в Питере — как мыможем им помочь? Инструмент смарт-маркет — это мостик между компаниями любого размера и нашей экосистемы — будемэто и дальше развивать», — прокомментировал Рафаловский.
Новыйфункционал оффлайн
Как отметилина конференции, обновления коснулись и отделений банка: в офисах появятсяпункты выдачи посылок, а новые банкоматы будут с голосовым управлением и уметьопределять лица.
Как рассказална пресс-конференции по итогам СберКонф первый заместитель ПредседателяПравления Лев Хасис, реализация единой экосистемы стартовала еще в 2017 году всоответствии со стратегией развития бренда.
«Уже в 2018году мы разработали наше концептуальное видение того, каким должен быть в новуюэпоху наш бренд, какую ценность он должен нести. Время ушло на стратегию, нареализацию этого плана: чтобы те банковские сервисы, цифровые сервисы, которыемы хотели бы предоставлять людям,<…>были бы взаимно увязаны в рамкахбесшовного клиентского опыта в рамках единого id, который позволяет совершенносвободно перемещаться между разными сервисами нашей экосистемы. И сегодня какраз мы подводим итог этому этапу нашей работы», — говорит Лев Хасис.
Спикеротметил, что сегодня на презентации «представили Сбер как целую вселенную наших сервисов ипостарались донести, насколько сегодня мы отличаемся от просто банка, инасколько мы больше, чем банк».