"Поселков бизнес-класса стало больше лишь на 1%, а число элитных проектов увеличилось только на 3%", — отметил исполнительный директор компании Blackwood Мария Литинецкая. — В ближайшей перспективе прогнозируется сохранение тенденции увеличения объемов нового предложения эконом-сегмента".
Если до кризиса предложений в эконом-сегменте загородного жилья было очень мало и наметился даже некоторый дефицит, так как всегда большую прибыль приносили высокобюджетные проекты, то сейчас девелоперы обратились к более востребованным экономичным проектам.
"Это связано, прежде всего, с изменившимися рыночными условиями, в которых девелоперы вынуждены переходить на более простые концепции, выставлять на продажу земельные участки без подряда и снижать уровень цен для привлечения покупателей и генерации финансовых потоков", — пояснила она, пишет РИА Новости.
В ближайшее время новые предложения на рынке подмосковных коттеджных поселков эконом-класса будут появляться на менее дорогих северных и южных направлениях.