Операторы поделились необычными случаями
О чем можно спросить своего сотового оператора в новогоднюю ночь? Вариантов – масса! Компания Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год.
В целом 31 декабря и 1 января — самые непопулярные дни в службах поддержки. Накануне праздника количество звонков в контактный центр было на 30% ниже средних значений декабря, 1 января показатель был еще ниже. То же самое — в цифровых каналах поддержки, при этом 1 января клиенты обращались к цифровым интерфейсам чаще. В соцсетях и мессенджерах россияне были активнее: запросов было на четверть меньше по сравнению с другими днями месяца.
Помимо привычных вопросов, в праздничные дни на линию обслуживания Tele2 поступали и необычные. Удивил диспетчеров каждый 50-й запрос.
«Какой сегодня день?»
Это хотел узнать клиент из Екатеринбурга в службе личной поддержки 1 января. Заодно уточнил местное время и температуру за окном.
«Сколько стоит экскаватор?»
Информация срочно понадобилась абоненту из столицы. Весь трафик он потратил, поэтому загуглить не вышло. На линии поддержки Tele2 сотрудник поискал на площадке Avito стоимость экскаватора. Когда его цена клиента не устроила, оператор помог найти объявление об аренде машины.
«Хроники Нарнии» или «Гарри Поттер»?
Третье место занимает диалог поттероманов в чате. Клиент спросил оператора, что лучше создаст новогоднее настроене. Оператор посоветовал зимнюю классику – «Хроники Нарнии» и все серии «Гарри Поттера». Клиент оказался фанатом поттерианы и тут же произнес самые известные заклинания. Оператор пообещала убить плохое настроение «Авада Кедаврой», а клиент уже искал нудный фильм.
Помочь с досугом
Среди запросов попадались и более практические. Любитель ночной жизни из Казани попросил колл-центр Tele2 найти работающий ночной клуб в столице Татарстана. А в Новосибирске клиент захотел свериться с расписанием электричек. Оператор быстро нашел график и помог спланировать поездку за город.
«Трачу свой прайм на тебя»
Замыкает список обращение из Ижевска. Началось тривиально: клиент узнавал о списании абонентской платы, оператор быстро решила вопрос. Очарованный обаянием сотрудницы, абонент поздравил оператора с Новым годом и исполнил для нее припев хита Niletto «Любимка».