Интересное

Инвестиционный холдинг «ФИНАМ» и телеканал РБК представили совместный проект – «День Биржи». Это федеральная образовательная акция, основная часть которой представляет собой интерактивные торги на фондовом рынке.

19:10 / 27.10.09
327
Мы в социальных сетях:

Участие в них примут инвесторы из большинства крупнейших городов России. В рамках акции «День Биржи» на телеканале РБК выйдет программа «Наши деньги: интерактивные торги». Прямой эфир состоится 30 октября 2009 года, с 19.35 до 21.00 (MSK).

Вечером в пятницу, 30 октября в крупнейших городах России начинающие биржевые инвесторы соберутся на бесплатные семинары. Однако, кроме получения информации от специалистов фондового рынка, слушатели окажутся зрителями и участниками телевизионного шоу. В частности, профессиональные портфельные управляющие и инвестиционные консультанты в прямом эфире РБК-ТВ расскажут о выборе ценных бумаг для включения их в портфели, принципах технического и фундаментального анализа. При этом будут установлены телемосты между Москвой, Самарой и Пятигорском, организованы прямые включения из других городов, участвующих в проекте.

Впрочем, основная часть мероприятия связана не с теорией, а с практикой. Это реальные интерактивные торги на фондовом рынке. Правда, американском, т.к. во время прямого эфира российские биржи уже будут закрыты. Каждый регион, участвующий в проекте, на основе изучения мнения зала, применяющего представленные аналитические методики, сформирует свой портфель ценных бумаг. Они будут немедленно приобретены на Нью-Йоркской фондовой бирже при помощи платформы FinamTrade. На протяжении всего шоу его участники смогут оценивать динамику акций. По итогам мероприятия будет определен регион, который заработал больше других. Эксперты программы проанализируют успешность предпринятых за полтора часа инвестиционных решений, выделив наиболее эффективные из них.

«Мы стремимся помочь инвесторам не только получить полезную информацию, но и почувствовать драйв от работы на фондовом рынке, ежесекундно меняющихся котировок, увеличивающих доход или сокращающих капитал. При этом участники из разных регионов смогут обменяться мнениями, выбрать свой собственный стиль инвестирования. Само шоу должно быть интересно даже для зрителей, которые пока далеки от ценных бумаг. Как минимум, они смогут в реальном времени увидеть реакцию инвесторов, которые, возможно, впервые совершают сделки на бирже», — говорит директор по маркетингу инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина.