Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

Любителям игрушек, баров и домоседам: им томички угодили с подарками к 23 февраля

13:46 / 26.02.21
1724

Самым популярным вариантом стали сувениры, игрушки и товары для дома

Мы в социальных сетях:

Мечтали в детстве о радиоуправляемом вертолете? Судя по статистике, в этом году томички догадались об этом сокровенном желании многих уже взрослых защитников отечества. Компания МТС проанализировала расходы держателей банковских карт МТС Банк в Томской области накануне Дня защитника отечества.

Как рассказала в Facebook директор МТС по Томской области Марина Фещенко, владелицы карт банка уже два года дарят на 23 февраля сувениры (число транзакций по сравнению с прошлым годом выросло почти в два раза), игрушки — прирост 66%) и товары для дома в этом году покупали чаще на 44%.

Вот так, миф «о февральских носках» разрушен! А традиция отмечать брутальный праздник в баре, наоборот, нашла свое подтверждение: количество чеков здесь в два раза больше, чем в среднем в феврале. Хотя многие предпочитают кинотеатры и театры, там тоже замечен рост продаж билетов.

https://www.facebook.com/100001355336421/posts/3675462799175528

Забежать за LEGO, в кино, а после — за вкусностями!

Перед Днем защитника Отечества сильнее всего выросла выручка в магазинах сувениров и подарков – на 97%. На втором месте магазины игрушек (с заветными радиоуправляемыми вертолетами и конструкторами LEGO). Замыкают первую тройку магазины товаров для дома.

Подарками томички не ограничились: также деньги с карт снимали в барах, чеков здесь стало вдвое больше, чем в среднем в феврале. Также приглашали мужчин в кино и (реже) в театры.  

И, конечно, угощение! В основном дамы предпочитали заказать готовые блюда к празднику — службы доставки еды на дом получили на 37% больше выручки. В супермаркетах объемы покупок выросли незначительно: всего на 7%.