Лучшие инфоповоды отобрали аналитики «Медиалогии»
2020 год подарил нам множество интересных идей и поводов для обсуждения. Лучшие из них попали в рейтинг «Медиалогия» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком».
Аналитики отобрали самые резонансные инфоповоды, которые инициировали компаниями телеком-отрасли и вызвали наибольший интерес СМИ в 2020 году. Для анализа использовали специальную информационно-аналитическую систему «Медиалогия».
Главное, почему события попадали в топ, — количество сообщений о событии и медиаиндекс. Этот показатель эффективности PR учитывает влиятельность СМИ, тональность инфоповода, а также заметность публикации. В шорт-лист премии вошли инфоповоды с объемом публикаций более 100 и суммарным показателем медиаиндекса от 1000 пунктов.
Упростить жизнь на самоизоляции и дать пространство для развлечения и общения
Прошлой весной с началом пандемии оператор Tele2 запустил онлайн-проект «Дом по другим правилам», чтобы поддержать клиентов. За год платформу посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга «Медиалогии».
В digital-пространстве проходят лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки. Почти 1,5 миллиона пользователей стали регулярными посетителями площадки и после окончания самоизоляции.
В число трансляций с миллионными просмотрами вошли «Гуляем по южному базару и готовим блюда», «Дворы Санкт-Петербурга», «Как из одного коктейля сделать десять». Фильмы в «Кинозале» посмотрела примерно четверть гостей, каждый пятый посетил онлайн-концерты в «Гараже», а на выступлении на квартирнике певицы Ёлки «побывали» 1,5 миллиона человек.
Кроме того, летом можно было отправиться в онлайн-путешествие по регионам Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. Осенью посетители digital-пространства побывали в Перми, Москве, Челябинске, Иркутске и Мурманске. Больше всего платформа вызвала интерес у жителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Челябинска. Самым популярным временем в «Доме» стали новогодние каникулы. 31 декабря в нем побывали почти 37 тыс. пользователей.
Платформа открыта для посещения абонентам всех сотовых операторов, регистрация и подписка не нужна. Сейчас в основном пространство посещают со смартфонов и планшетов гости в возрасте от 25 до 34 лет. Оператор продолжит развивать проект и создавать новый контент, чтобы посетители могли с пользой провести время на онлайн-площадке.