Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

Вокруг Сбера за 180 дней: как банк отпразднует юбилей в этом году?

16:10 / 17.05.21
1965

Подарки именинник не принимает, а дарит своим клиентам

Мы в социальных сетях:

Фестивали, эко-акции и выгодные предложения по кредитным ставкам и подпискам на популярные сервисы. Все это ждет клиентов Сбера в честь 180-летия банка. Напомним, Сбербанк появился 12 ноября 1841 года, когда император Николай I подписал указ об учреждении в России сберегательных касс «для доставления через то средств к сбережению верным и выгодным способом». 13 мая начался обратный отсчет до круглой даты. Подробностями этих 180 дней поделился на пресс-конференции старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

Эко-активности и концерты: на них есть запрос

Мероприятия для клиентов, партнеров и сотрудников пройдут во всех регионах страны. Первой активностью стал запуск исторической хроники — рассказа о главных событиях и вехах в истории Сбербанка, памятных датах и интересных фактах. Он уже доступен на сайте банка. Как уточнил Владислав, хронику будут дополнять вплоть до 12 ноября. 

Важным элементом праздника станет экологическая составляющая. 15 мая начнёт свою работу масштабная ESG-программа. По всей стране пройдут акции по озеленению, уборке природных территорий и переработке мусора, просветительские мероприятия, марафоны экологичного и здорового образа жизни, благотворительные инициативы и волонтёрские проекты. Через пару месяцев банк запустит сервис, который поможет тем, кто собирается запустить социальный или благотворительный проект в своем городе или районе. Специалисты распишут механику действий, создадут подборку информационных материалов. 

Особенным в этот раз будет и Зелёный Марафон. Он состоится 5 июня и будет посвящён проблемам экологии и осознанного потребления. В рамках благотворительных активностей марафона будет высажено 180 000 деревьев в разных регионах, именно на это пойдут взносы участников. В регионах регистрация продлится до 28 мая. Любой, кто зарегистрируется в приложении «Зеленый марафон», сможет также следить за новостями, делать взносы, проходить челленджи.

Лето тоже будет жарким: одним из главных элементов юбилея станет фестиваль Сбера с участием Хора Турецкого и коллектива «Сопрано», концерты пройдут в 20 городах страны: Кемерове, Перми, Тюмени, Омске, Красноярске, Екатеринбурге, Новосибирске и других. Крейнин уточнил, что такие активности – это запрос общества, на который откликается банк. 

«Для молодых поколений «альфа», «зет» волонтерство, социальная ответственность – одни из ключевых тем. Мы должны давать возможность реализовывать интересны. Концерты в регионах – тоже запрос общества. Люди соскучились по офлайну. Там, где ситуация позволяет события проводить, хочется объединять людей для обмена энергией, эмоциями», — отметил Крейнин. 

Цифры подтверждают слова: сейчас 4,7 млн клиентов Сбера переводят бонусы «Спасибо» на благотворительность. В том числе это позволяет делать сервис «Сбер вместе», в портфеле там можно создать автоплатеж на отчисления в пользу какого-либо благотворительного фонда. Также 500 тысяч клиентов Сбера являются почетными донорами.

TikTok, реалити-шоу и реклама со звездами: как выглядит лицо бренда

Сбер все больше заходит и в медиапространство. Сейчас банк делает несколько проектов.  Для съемок реалити-шоу в TikTok команда из пяти блогеров отправится на стажировку в различные отделы Сбера, чтобы показать, как всё работает изнутри. Эта же тема будет отражена в сериале «Как в Сбере». А конкурс «Салют, мы ищем таланты!» поможет найти самых ярких сотрудников и завершится финальным гала-шоу под Новый год.

«Мы растем – появляются новые компания системы, нам важно правильно показать возможности, которые есть у людей, которые приходят в экосистему Сбера. Планируем, что сериал будет показан на платформах Окко. 12 ноября — отличное время для старта такого шоу-проекта», — отметил Владислав.  

Важной частью бренда уже стали и селебрити, которые сотрудничают с банком и уже стали ассоциироваться с его продуктами. Например, клиентов очень порадовала и удивила реклама с Жоржем Милославским, героем фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Владислав пояснил: этот образ оказался близок людям, ему дали новую жизнь, а людям показали, что могут современные технологии. 

Сейчас у Сбера есть набор знаменитых лиц бренда: Андрей Малахов, Вера Брежнева, Филипп Киркоров, Даня Милохин. Идея преобразить последних в таксиста и курьера также вызвала огромный ажиотаж у публики.

«В соцсетях люди хотят продолжения – битва за чаевые. И других звезд хотят увидеть в этих ролях, история зашла. А сама идея родилась очень просто: первого мая, в день труда нужно, чтобы Киркоров и Милохин поработали. И они это предложение поддержали», — рассказал Владислав. 

Новые продукты и выгодные предложения: когда ждать

Все новинки банк припас на осень: их представят на главной продуктовой конференции СберКонф 24 сентября. Клиентам и партнерам расскажут про новинки, сервисы, объявят об офферах на якорные сервисы – «Сберпрайм» и «Сбербокс». Особенно интересно это будет для новых пользователей продуктов. 

И главный день подарков, но не имениннику, а от него: ноябрьский Зелёный день, пройдет в принципиально новом формате и позволит клиентам воспользоваться сервисами экосистемы Сбера на лучших условиях.

«Будут особые предложения по кредитным картам, условия с застройщиками на покупку жилья, планируем акции, подробностями будем делаться за несколько недель до Зеленого дня. Это очень выгодный день, когда клиенты получат супер-офферы. 180 лет обязывает быть нас максимально щедрыми», — отметил Крейнин.

В прошлом году в рамках Зеленого дня Сбер собрал порядка 470 тысяч заявок на кредиты. Помимо этого, в последние годы клиенты чаще оформляют подписку на телемедицинские консультации. 

Все события и активности этого года Сбера будут объединены общей символикой 180-летия. Еще до сентября клиенты Сбера могут получить бонусы: в рамках акции Back to sсhool с 15 августа по 5 сентября можно выгодно подготовить ребенка к школе. 

СПРАВКА: 

В экосистему бренда сейчас входит 85 компаний. Услугами банка и экосистемы пользуются 98,2 млн розничных и 2,7 млн корпоративных клиентов в 18 странах. 90% сервисов доступны онлайн, и каждый день 30 млн человек открывают мобильное приложение или веб-версию СберБанк Онлайн. Сеть банка включает более 14 тысяч офисов, в компании работают более 260 тысяч человек.