Бизнесу станет проще контролировать работников в разъездах. Оператор Tele2 запустил новую услугу для своих клиентов-предпринимателей. Они смогут отслеживать местоположение и техническое состояние транспорта, а также координировать работу разъездных сотрудников.
Услуга позволяет получать уведомления и подробные отчеты о маршрутах и остановках авто, о расходе топлива и скоростном режиме. Все это отразится на онлайн карте, чтобы было проще планировать маршрут с учетом загруженности дорог. Датчики перемещения и состояния автопарка позволят выявлять склонных к риску водителей по манере их вождения и качеству эксплуатации машины. Также сервис помогает отслеживать техническое состояние автомобилей и вовремя выявлять неисправности.
Сервис доступен на любых устройствах: компьютерах, планшетах или телефонах. Он позволяет увидеть местоположение машины, обмениваться сообщениями, а также настроить автоматические отчеты. Специальное приложение собирает информацию о перемещении выездных сотрудников, количестве посещенных ими объектов и другое. Кроме того, руководитель может отправлять сотрудникам сообщения, задачи, напоминания.
Как отметила директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова, новый сервис упростит многие процессы в компаниях и на производствах, также поможет руководителям контролировать их лучше.
«Наша задача – помочь клиентам выстроить простые и эффективные процессы, которые позволят им повысить рентабельность своего дела. На сегодняшний день многие компании имеют свои автопарки и штатных водителей, курьеров, экспедиторов и торговых представителей», – рассказала Мария.
Также клиентам доступна система автопланирования, которая распределит задачи автоматически с учетом геозон, графика работы и приоритетов. Для сотрудников доступно приложение на операционных системах iOS и Android.
Подробнее об условиях предоставления услуги можно узнать на сайте оператора.