Источник фото: Мегафон
Интересное

Гигабайты на еду: томичи стали чаще покупать готовые продукты

11:10 / 07.09.21
1497

В МегаФоне выяснили, что томичи стали в 3 раза больше пользоваться доставкой готовой еды и продуктов

Мы в социальных сетях:

В МегаФоне выяснили, что томичи стали в 3 раза больше пользоваться доставкой готовой еды и продуктов, чем в период самоизоляции. Рассказываем, какие сервисы наиболее популярны в регионе.

Жители Томской области не отказались от привычки заказывать еду на дом, приобретенной за первый год пандемии. Специалисты МегаФона проанализировали трафик, который абоненты компании из Томской области тратят на сервисы доставки еды и продуктов. Оказалось, что объем передачи данных на такие сайты и приложения за 8 месяцев 2021 года в 3 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года, когда в стране действовали наиболее жесткие санитарные ограничения.

Востребованность «еды на дом» заметно увеличилась в апреле 2020 года, когда в области действовал строгий режим самоизоляции, – тогда трафик на сервисы доставки за месяц вырос в 10 раз. В целом в это время нагрузка на сеть МегаФона значительно увеличилась, и компания ускорила темпы строительства базовых станций 4G в Томской области, чтобы обеспечить абонентов стабильным высокоскоростным интернетом.

В этом году в топ-3 самых популярных у жителей Томской области местных ресурсов по доставке готовой еды вошли Make Love Pizza, «Мама, я дома», Ням-Ням. Также жители региона значительно активнее стали посещать виртуальные гипермаркеты. Чтобы получить продукты и товары из магазинов, они чаще всего выбирают Сбермаркет, Delivery Club и «Ленту». Объем передачи данных на эти сервисы по сравнению с прошлым годом вырос в 4 раза.