Источник фото: АО «Томскэнергосбыт»
Интересное

АО «Томскэнергосбыт»: количество оплат за электроэнергию через онлайн-сервисы компании увеличивается

09:10 / 28.10.21
3009

За девять месяцев 2021 года АО «Томскэнергосбыт» фиксирует увеличение количества клиентов

Мы в социальных сетях:

За девять месяцев 2021 года АО «Томскэнергосбыт» фиксирует увеличение количества клиентов юридических и физических лиц, которые выбирают дистанционные способы взаимодействия с компанией, в том числе онлайн-оплату счетов за электроэнергию.За отчетный период количество платежей, проведенных через онлайн-каналы АО «Томскэнергосбыт» юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, увеличилось в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, такой же рост показала и услуга по передаче показаний приборов учета. С начала года рост новых пользователей, переходящих на онлайн-сервисы среди этой группы потребителей, составил 8%. На данный момент более 50% клиентов для получения платежных документов, сверки расчетов и оплаты используют юридически значимый электронный документооборот, Личный кабинет клиента и мобильное приложение.

В этом году АО «Томскэнергосбыт» в рамках системной работы по повышению качества обслуживания жителей Томской области выпустило новое мобильное приложение Личного кабинета клиента для физических лиц — «Мой Томскэнергосбыт». За полгода на мобильную версию Личного кабинета перешли почти 16 000 бытовых потребителей компании. Выросло количество зарегистрированных пользователей Личного кабинета для физических лиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 42 тысячи и составило 134 526 пользователей.

— Наряду с традиционными бизнес-задачами, компания в этом году старается соответствовать федеральным трендам, направленным на снижение негативной нагрузки на экологию. Мы подключились к экологической акции «Каждое дерево на счету», и на данный момент нас поддержали почти 26 тысяч жителей области, которые сделали выбор в пользу электронной версии квитанции, отказавшись от бумажного счета, — отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр КОДИН.

Напомним, что с 1 июля 2021 года для всех абонентов, использующих Личный кабинет клиента АО «Томскэнергосбыт» или мобильное приложение «Мой Томскэнергосбыт», проходит акция «Кешбэк за оплату коммунальных услуг». Кешбэк в размере 1% от любой суммы оплаты услуг ЖКХ возвращается на зарегистрированную карту «Мир». Вернуть денежные средства можно не только за услуги электроэнергии, но и за все коммунальные услуги, поставщики которых представлены в Личном кабинете клиента или мобильном приложении компании.

С начала акции клиенты АО «Томскэнергосбыт» и ООО «ЕИРЦ ТО» получили кешбэк за оплату коммунальных услуг по карте «Мир» в сумме 112 тысяч рублей, участниками стали более трех тысяч человек.

Здесь можно познакомиться с подробной инструкцией о том, как стать участником акции «Кешбэк за оплату коммунальных услуг».

Акция проходит с 1 июля по 31 декабря 2021 года.  

Вся информация об организаторе акции, правилах и сроках ее проведения размещена на сайте АО «Томскэнергосбыт» в разделе Акции