После введения экстренных карантинных мер многие граждане России на себе ощутили все «прелести» быстрого падения платежеспособности населения. В результате дистанционная торговля за последние два года в результате сложной эпидемиологической ситуации перенесла акценты на недорогие товары первой необходимости, лекарства и продукты питания. В этой ситуации матрасы, которые обычно меняются раз в 5-6 лет, оказались практически за бортом покупательского спроса. И продавцы сразу же почувствовали падение доходов из-за низкой конверсии средних и крупных интернет-магазинов.
Для сохранения показателей розничной торговли лидирующие компании сразу же начали запускать новые программы лояльности, включающие в себя солидные скидки и подарки. Так, известный гипермаркет MATRAS.ru учредил бесплатную доставку в любой город России матрасов торговой марки Ортомакс. При покупке других изделий покупатель получает в подарок чехол, наматрасник или подушку, а в некоторых случаях — и бесплатный второй матрас.
В целях расширения аудитории потенциальных покупателей компания запустила дочерний проект — интернет-магазин товаров для сна Подушка.ру. На этой площадке посетителям предлагается вдохновляющий ассортимент спальных принадлежностей, а также современная мебель для комфортного оборудования спален. Привлекательные скидки дополняются четкой организацией системы обслуживания удаленных заказов. В то время как многие компании испытывают сложности с доставкой из-за карантинных ограничений, этот интернет-магазин готов подвезти заказанный товар в любой регион РФ всего за 3-4 дня.
Эксперты уверены в том, что наблюдаемый отток покупателей из этой отрасли приводит к необходимости серьезной реорганизации налаженного бизнеса. Пока что падение розницы еще не приняло критичный характер. Так что о глобальном коллапсе говорить рано. Нужно быстро начать искать новые убедительные аргументы для потенциальных заказчиков матрасов, одеял и подушек. И эти аргументы должны эффективно работать на всю целевую аудиторию.
Исправить ситуацию может либо конец пандемии, либо чрезвычайные меры, направленные на активную популяризацию товаров и продаж. В этом аспекте во главе продвижения в интернете становится грамотная рекламная компания, способная всесторонне осветить бесспорные преимущества конкретных коммерческих предложений.