Источник фото: Ростелеком
Интересное

«Удивляем клиентов новыми услугами и сервисами»: директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» о том, какие цифровые решения нужны томичам

12:40 / 25.05.23
1827
Реклама: идентификатор

«Ростелеком» — крупнейший в стране провайдер цифровых услуг и решений

Мы в социальных сетях:

«Ростелеком» — один из крупнейших в стране провайдеров цифровых услуг и решений. Компания хорошо известна и жителям Томской области, что неудивительно: «Ростелеком» охватывает все сегменты рынка и помогает работать, учиться и отдыхать, предоставляя доступный интернет, надежную связь и удобные сервисы.

 Сегодня мы поговорим с Алексеем Махориным, директором томского филиала компании, о том, как провайдеру удается идти в ногу со временем и постоянно удивлять клиентов новыми услугами и сервисами.

 — Алексей Иванович, за годы работы «Ростелеком» превратился из компании, оказывающей услуги связи, пожалуй, в лидирующего игрока на рынке цифровых коммуникаций. Сложно перечислить все сервисы, которые вы предлагаете не только жителям, но также частным и государственным организациям. Давайте начнем с самого понятного и близкого — с интернета.

 Да, действительно, интернет — это тот сервис, без которого невозможно обойтись буквально ни в одной сфере нашей жизни. Знаете, какой вопрос обязательно задают новоселы при переезде? Они спрашивают, какой провайдер работает в доме. Это и понятно, ведь без быстрого интернета нельзя ни работать, ни учиться, ни смотреть кино. Вот почему мы такое внимание уделяем качественному и бесперебойному соединению.

«Ростелеком» постоянно расширяет зону присутствия в регионе, для этого наши специалисты только за 2022 год в рамках собственного инвестиционного проекта проложили 1 000 километров оптоволоконного кабеля, что позволило обеспечить надежным доступом в Сеть еще более 20 тысяч домохозяйств. Это значит, что жителям стал доступен не только интернет на скорости до 500 Мбит/с и даже выше, но и современные цифровые услуги, в том числе видеосервис Wink, облачное видеонаблюдение или платформа «Ростелеком Ключ».

— А это касается только жителей областного центра? Как обстоят дела с отдаленными районами?

— Безусловно, наша компания особое внимание уделяет развитию технологий в отдаленных селах и деревнях. Пожалуй, для жителей глубинки это даже важнее: все же в самом Томске можно найти альтернативы, а в районных центрах и особенно небольших поселках с цифровизацией дела обстоят не так хорошо. Частным компаниям просто невыгодно идти в село, поэтому во многих деревнях интернет «Ростелекома» — это единственная и долгожданная возможность для выхода в большой мир, если так можно сказать.

И в районах области, и в центре мы используем технологию GPON («оптика в квартиру») — это современный способ доступа в интернет, когда персональный оптоволоконный канал заводится в дом или квартиру пользователя. Это гарантирует связь без помех, а также позволяет передавать и загружать информацию одновременно на разные устройства, причем делать это на большой скорости.

Стать нашим абонентом очень просто: если житель находится в зоне нашего обслуживания, можно оформить заявку на официальном сайте компании или позвонить по бесплатному номеру телефона 8-800-100-0800 и договориться о времени визита мастера. По этому же номеру можно обращаться и при возникновении любых вопросов по обслуживанию оборудования, по подключению дополнительных опций или смене тарифа.

Кстати, про обслуживание абонентов. Как клиенты «Ростелекома» могут решить вопросы, насколько быстро и оперативно это получается сделать?

 — Мы – технологичная компания, и стараемся не отставать от последних тенденций, в том числе и в плане общения с клиентами. Как показывает практика, большинство наших абонентов предпочитает все вопросы решать онлайн. Согласитесь, что это гораздо удобнее, чем идти в офис. Мы уже привыкли, что со многими проблемами можно разобраться здесь и сейчас, просто открыв приложение на смартфоне: перевести деньги, заказать счет, оплатить услугу.

Решить вопросы можно самостоятельно, в онлайн-чате со специалистом или по телефону горячей линии, о котором я уже говорил. Но смотреть начисления, управлять тарифными планами и подключать дополнительные услуги клиентам удобнее всего в личном кабинете — это такой персональный помощник в цифровом мире «Ростелекома». Здесь же, кстати, можно зарегистрироваться и стать участником бонусной программы: копить баллы, обменивать их на подарки от наших партнеров или тратить на оплату услуг компании. Оплатить наши услуги можно и онлайн в личном кабинете, на официальном сайте «Ростелекома» или через мобильные приложения банков, а также в привычных терминалах и банкоматах.

— Алексей Иванович, давайте продолжим тему подарков — согласитесь, получать подарки всегда приятно!  Расскажите чуть подробнее про бонусную программу: кто может в ней участвовать, как копить баллы, как получать подарки?

— Стать участником программы лояльности «Бонус» может любой абонент компании, который пользуется нашими услугами — например, тем же интернетом, интерактивным телевидением или сервисами «Умного дома». Суть программы проста: оплачивай счета — получай бонусы — обменивай их на оплату услуг или выбирай выгодные предложения наших партнеров. Например, с этого года баллы в том числе можно перевести в мили «Аэрофлота», чтобы потратить их на покупку билетов или повышение класса обслуживания. Очень актуально перед началом летних отпусков, не правда ли?

А если говорить про наши услуги, то чаще всего накопленные баллы томичи меняют на скидку в 25 % на домашний интернет, покупку пакетов каналов и подписки в цифровом видеосервисе Wink. С условиями можно ознакомиться на сайте .

— Если уж мы заговорили про Wink, скажите, насколько популярен этот сервис у томичей и чем, на ваш взгляд, Wink отличается от других?

— Прежде всего я хотел бы отметить, что Wink — это не просто кинотеатр, это цифровой сервис, который соединяет преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра. Тут каждый найдет для себя программу или фильм по душе: в нашей базе уже более трех сотен телеканалов и тысячи фильмов и сериалов. При этом у Wink сейчас одна из лучших коллекций эксклюзивного контента: проекты для видеосервиса создают лучшие команды сценаристов и режиссеров, в них задействованы известные актеры и студии. Например, весной начал выходить сериал Федора Бондарчука «Актрисы», который уже бьет рекорды популярности. До него в линейке Wink появился детективный сериал «Фишер», первую серию которого всего за неделю в видеосервисе посмотрели более 500 тысяч зрителей.

А что еще предлагает «Ростелеком» для томичей? Интернет, кино, видеонаблюдение — это понятно. А есть у вас какие-то необычные «фишки»?

— Да, конечно, у нас есть целый комплекс различных услуг, которые помогают сделать жизнь проще. Например, цифровое решение «Ростелеком Ключ», которое объединяет сервисы, помогающие управлять домом и контролировать придомовую территорию. В частности, многие томичи уже оценили возможности умных домофонов: с их помощью удобно дистанционно открывать двери и генерировать гостевые коды доступа. Популярна и еще одна наша разработка, входящая в решение, — система умных счетчиков, благодаря которой сбор показаний приборов учета происходит автоматически.

У нас есть умная колонка VK Капсула с голосовым помощником Маруся, которая умеет отвечать на вопросы, играть музыку из плейлиста «ВКонтакте» и управлять видеосервисом Wink: менять громкость, выбирать фильмы, переключать каналы. Марусю особенно любят дети: она может рассказывать сказки, включать песни, загадывать загадки.

Кстати, для детей мы предлагаем уникальную разработку компаний «Ростелеком», VK и ELARI: умные часы, с помощью которых родители всегда будут на связи с ребенком.  Здесь, кроме привычной функции трекинга, установлен голосовой помощник Маруся, работающий только в детском режиме.

— Как мы поняли, вы большое внимание уделяете поддержке детей, это только одно из направлений вашей социальной работы?

 — Да, томский «Ростелеком» активно занимается самыми разными социальными проектами. В нашей компании много волонтеров и просто неравнодушных сотрудников, которые вовлекаются как в общероссийские, так и в региональные программы. Например, мы регулярно проводим занятия для школьников по кибербезопасности, учим пенсионеров уверенно чувствовать себя в интернете, участвуем в благотворительных акциях и проектах для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Так, уже порядка 10 лет мы помогаем Бакчарскому детскому дому. Например, к Новому году наши сотрудники сами приобретают персональные подарки детям. Я благодарен коллегам за эту открытость и желание помочь, потому что только реальными делами можно изменить жизнь к лучшему.


Wink — Винк; VK — ВК; ELARI — ЕЛАРИ

Возрастное ограничение: 6+