AZIMUT Hotels Company подписала договор на управление отелем «Новый берег», срок договора — 20 лет. Отель расположен в 7 км от Москвы на берегу Пироговского водохранилища. Это первый загородный отель под управлением AZIMUT Hotels Company.
Ранее в портфель компании входили только бизнес-отели. Эти отели предлагают услуги, ориентированные преимущественно на деловых путешественников. В ближайшее время новый отель сети начнет работу под названием АЗИМУТ Отель Новый берег. С появлением первого загородного отеля в планах компании введение бренда AZIMUT Resort. Под этот бренд также планируется перевести АЗИМУТ Отель Кострома, работающий в схожем формате, сообщает пресс-служба компании.
Основные элементы бренда останутся прежними, привычными для постоянных гостей АЗИМУТ Сети. Изменено будет только цветовое решение — внутренние помещения отелей и все элементы фирменного стиля будут оформлены в более теплых, оливково-бежевых тонах. Ребрендинг отеля будет производиться за счет управляющей компании.
Алексей Даниленко, представитель отеля «Новый берег» отметил: «Надеемся, что передача «Нового берега» профессиональной управляющей компании поможет улучшить качество управления объектом и повысить его капитализацию. Сегодня для нас в условиях кризисного рынка это ключевая задача».
Собственник поставил перед управляющей компанией задачу выведения финансовых показателей отеля, рентабельность которого в середине 2008 года составляла 33%, на докризисный уровень в ближайшие два года. В управляющей компании считают, что отель сможет достигнуть этого уровня уже к концу 2011 года.
Директор AZIMUT Hotels Company Александр Гендельсман заявил: «Формат загородного отеля новый для нашей сети, но у нас есть хороший опыт управления отелем в Костроме, который входит в макрорегион Москва и во многом похож на загородные отели».
Среднегодовая загрузка отелей Подмосковья в 2008 году составляла 70%, в высокие сезоны она вырастала до 80-90%. В кризис рынок загородных отелей просел сильнее других. Однако, уже сейчас заметно восстановление спроса на загородный отдых. По прогнозам компании, объем рынка вернется к докризисному уровню уже в ближайшие полтора года.