image
image
-6.1° C
17 января10:56
  • ···
  • ···
  • Главная
  • Новости
  • Проекты
  • Университет
  • Коронавирус
  • Объявления
  • Афиша
  • Он/она
  • Погода
  • Домены
  • Почта
  • Тесты и игры
Войти
или
Зарегистрироваться
Поддержка этого браузера прекращена. Чтобы воспользоваться преимуществами Tomsk.ru установите другой браузер.

Корпоративные новогодние праздники традиционно являлись "горячей" порой в event-бизнесе. Однако в этот раз кризис заставил многие компании значительно сократить бюджет "корпоративов" или даже вовсе отказаться от них. Event агентства всерьез задумались над этой проблемой и нашли ей нестандартное решение.

20:39 / 27.11.08
93
Статья: Admin Admin
Корпоративные новогодние праздники традиционно являлись "горячей" порой в event-бизнесе. Однако в этот раз кризис заставил многие компании значительно сократить бюджет "корпоративов" или даже вовсе отказаться от них. Event агентства всерьез задумались над этой проблемой и нашли ей нестандартное решение.

В последнее время цены в event индустрии стремительно растут, и для многих Компаний, имеющих в штате от 20 до 200-300 человек, бюджеты на корпоративные мероприятия становятся неподъемными. Конечно, как пригласить «звезду», выступление которой стоит 30 000 евро или «снять» ресторан, аренда которого обойдется не меньше, чем в 40 000 евро? Эта ситуация усугубилась с наступлением кризиса. Сейчас компании пытаются сэкономить на всем, и празднование Нового года явно не входит в планы первоочередных трат.

Creative Business Agency, проанализировав ситуацию на рынке корпоративных праздников, сложившуюся в рамках кризисного положения в стране, выдвинуло идею объединить компании в новогодние синдикаты. Это поможет им сэкономить, но, при правильном подходе, сохранит индивидуальный корпоративный стиль мероприятия. Кроме экономии такое совместное мероприятие поможет наладить связи и укрепить взаимоотношения между партнерами.

Идея совместных праздников уже начинает приживаться на российском event-рынке. Многие компании откликнулись на предложение провести совместный корпоративный праздник. И вполне возможно, что услуга, которую агентство назвало «Новогодний синдикат: новая формула праздника» будет актуальной и в посткризисные времена, превратившись в новое направление event-marketing.

По пресс-релизу Creative Business Agency.

image
image
Наши социальные сети
VK
VK
Facebook
Facebook
OK.RU
OK.RU
Комментариев еще никто не оставил - станьте первыми
image
image
image
image
vkfacebookyoutubeinstagram
Редакция

Главный редактор Афонасова Д.А.
Шеф-редактор Гришко С.В.

news@tomsk.ru
522-099

© 1997 – 2021 Городской портал Tomsk.ru

Учредитель ООО «Дайджест ТВ». Св-во о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-71671 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2017

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Реклама и партнерство

solo@rde.ru
521-633
Техподдержка
support@tomsk.ru
52-10-01 доп. 360
яндекс.ћетрика
18+
Использование материалов портала запрещено без письменного разрешения редакции