Интересное

В десятку медиа-рейтинга финансовых аналитиков вошли два представителя Финама. В общий рейтинг вошло 50 фамилий самых упоминаемых в прессе аналитиков.

16:10 / 28.10.10
316
Мы в социальных сетях:

В десятку медиа-рейтинга финансовых аналитиков вошли два представителя Финама. В общий рейтинг вошло 50 фамилий самых упоминаемых в прессе аналитиков.

В десятку медиа-рейтинга финансовых аналитиков вошли два представителя Финама. В общий рейтинг вошло 50 фамилий самых упоминаемых в прессе аналитиков.

По результатам III квартала 2010 года компания «Медиалогия» специально для ИнвестГУРУ составила медиа-рейтинг финансовых аналитиков инвестиционных компаний. Места в списке распределялись в зависимости от количества упоминаний эксперта в СМИ.

Всего в список 50 лучших аналитиков вошли 5 сотрудников Финама – Александр Осин, Максим Клягин, Дмитрий Баранов, Владислав Кочетков и Леонид Делицын. Причем двое из них попали в ТОП-10 рейтинга. Таким образом, каждый десятый среди лучших финансовых аналитиков России работает в Финаме.

Возглавил рейтинг лучших аналитиков по упоминаемости в СМИ Богдан Зварич из Nettrader, за ним следует Анна Люканова из ГК «Алор», а «бронзу» взял Александр Потавин из ITinvest. Кроме того, в десятку лучших аналитиков вошли Андрей Верников (Церих Кэпитал Менеджмент), Александр Осин (Финам Менеджмент), Станислав Клещев (ВТБ24), Эльдар Муртазин (Mobile Research Group), Максим Клягин (Финам), Денис Борисов (Банк Москвы) и Наталия Орлова (Альфа-Банк).

По словам PR-директора компании “Медиалогия” Надежды Жуковской, составленный рейтинг крайне объективен. Его основой является количества упоминаний имен аналитиков в СМИ. «В базе компании находятся около пяти тысяч СМИ, среди них федеральные телеканалы, интернет-сайты, пресса – все они были изучены в ходе исследования для составления рейтинга», — рассказала она корреспонденту Финам.Инфо.

Между тем, не ставя под сомнение объективность рейтинга, начальник аналитического отдела ИК Галлион Капитал Александр Разуваев подчеркнул, что здесь важно понять, что именно этот рейтинг оценивает. «Рейтинг Медиалогии представляет из себя рейтинг цитируемости аналитиков в СМИ. Однако надо прекрасно понимать, что цитируемость и качество анализа это иногда очень разные вещи», — отмечает эксперт.

Рейтинг упоминаемости позволяет оценить публичную активность аналитика и профессионализм PR-службы компании. Однако назвать лучшего финансового аналитика очень сложно, ведь о многих из них ничего не известно «простым смертным». «Аналитики, которые работают в управляющих компаниях и инвестиционных фондах, т.е. на конкретный финансовый результат, вообще часто не светятся в прессе, это запрещено их контрактом, — поясняет Разуваев. — Они редко присутствуют в каких-либо рейтингах. Для их работодателя главное – прибыль, для них самих – бонус. А при смене работы их прошлый опыт говорит сам за себя».