Интересное

Как показало исследование Яндекс, мужчины чаще всего используют поисковик для поиска развёрнутых ответов, женские запросы, как правило, основаны на получении однозначных результатов.

21:15 / 29.07.11
278
Мы в социальных сетях:

Как показало исследование Яндекс, мужчины чаще всего используют поисковик для поиска развёрнутых ответов, женские запросы, как правило, основаны на получении однозначных результатов.

Как показало исследование Яндекс, мужчины чаще всего используют поисковик для поиска развёрнутых ответов, женские запросы, как правило, основаны на получении однозначных результатов.

Яндекс исследовал поисковое поведение женщин и мужчин. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе компании «Яндекс», и мужчины, и женщины чаще всего ищут в интернете различные предметы, мультимедийные объекты, компании и информацию, связанную со своими хобби.

Как и следовало ожидать, мужские запросы чаще связаны с ИТ и различными девайсами, а представительницы прекрасного пола сосредоточены на поиске ответов и советов в области здравоохранения, взаимоотношения полов и уходом за детьми. Примечательно, что автомобили, автоаксессуары и запчасти одинаково интересны как мужчинам, так и женщинам. Жж-блоггер isaak_allaluf делится своим соображением: "Тут все предельно просто, сказываются гендерные различия. Достаточно сравнить мышление полов с компьютерами. Увы, но мыслительную скорость принятия решений мужчин гораздо тягучей, напоминает застарелый процессор, у женщин же информация обрабатывается быстрее, поскольку они умеют практически сразу извлекать из неё самое важное, оставляя нетронутым различный ненужный мусор".

Мужчины тратят на поиск немного меньше времени, чем женщины, и их запросы короче, в среднем, это 3,2 – 3,5 слова. Грамматические ошибки чаще совершаются мужчинами – в 12% случаев, женщины несильно опережают сильный пол, совершая 11% ошибок.

Исследование показало интересные сведения, например, мужчины чаще ищут материалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему — спрашивают про документацию и отзывы о товарах и организациях. Женщины склонны искать в интернете готовые ответы на вопросы — они чаще задают запросы, которые требуют однозначного ответа, а документацией и отзывами интересуются реже.