Как показало исследование Яндекс, мужчины чаще всего используют поисковик для поиска развёрнутых ответов, женские запросы, как правило, основаны на получении однозначных результатов.
Яндекс исследовал поисковое поведение женщин и мужчин. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе компании «Яндекс», и мужчины, и женщины чаще всего ищут в интернете различные предметы, мультимедийные объекты, компании и информацию, связанную со своими хобби.
Как и следовало ожидать, мужские запросы чаще связаны с ИТ и различными девайсами, а представительницы прекрасного пола сосредоточены на поиске ответов и советов в области здравоохранения, взаимоотношения полов и уходом за детьми. Примечательно, что автомобили, автоаксессуары и запчасти одинаково интересны как мужчинам, так и женщинам. Жж-блоггер isaak_allaluf делится своим соображением: "Тут все предельно просто, сказываются гендерные различия. Достаточно сравнить мышление полов с компьютерами. Увы, но мыслительную скорость принятия решений мужчин гораздо тягучей, напоминает застарелый процессор, у женщин же информация обрабатывается быстрее, поскольку они умеют практически сразу извлекать из неё самое важное, оставляя нетронутым различный ненужный мусор".
Мужчины тратят на поиск немного меньше времени, чем женщины, и их запросы короче, в среднем, это 3,2 – 3,5 слова. Грамматические ошибки чаще совершаются мужчинами – в 12% случаев, женщины несильно опережают сильный пол, совершая 11% ошибок.
Исследование показало интересные сведения, например, мужчины чаще ищут материалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему — спрашивают про документацию и отзывы о товарах и организациях. Женщины склонны искать в интернете готовые ответы на вопросы — они чаще задают запросы, которые требуют однозначного ответа, а документацией и отзывами интересуются реже.