Актуальное

Как оказалось…

10:56 / 21.12.11
6774

В России 12 млн. алкоголиков, более 4,5 млн. наркоманов, свыше 1 млн. беспризорных детей.

Мы в социальных сетях:

Как оказалось…

 

Скоро новый год… Официальные лица готовятся порадовать нас очередной порцией рассказов о славных свершениях. А вы никогда не задумывались о том, насколько сильно наша официальная статистика приукрашивает действительность? Бывший директор НИИ статистики Василий Симчера знает —  не так давно он опубликовал шокирующие данные.

 

Оказывается, национальное богатство России официально оценено в 4 триллиона долларов. Фактически (по данным НИИ статистики Госкомстата России) — 40 триллионов. Занижение в 10 раз. По мнению одного из экспертов – думца Олега Смолина — это нужно властям для того, чтобы за бесценок распродавать остатки бывшей общенародной собственности, а заодно вдалбливать населению, что мы живем не хуже, чем работаем.

 

Оказывается, доля инвестиций в ВВП официально —  18,5%. Фактически —  12,2%. Завышение в полтора раза инвестиций в экономику создает картину ложного благополучия, продолжает Смолин.

 

Оказывается, темпы прироста ВВП по публикуемым данным —  6%. Фактически —  4%. «Надувая» в полтора раза темпы роста ВВП, власть пытается убедить общество, что его объявленное удвоение за 2003-2010 гг. могло бы состояться, если бы не мировой кризис. На самом  деле, отмечает Олег Смолин, за 2003-2008 гг. экономика выросла лишь на четверть, а в кризисном 2009-м мы оказались рекордсменами падения среди стран «Большой двадцатки»!

 

Оказывается, инфляция в среднем за год официально — 6-8%, а фактически – по данным Симчеры —  18,27%. Давно известно, комментирует Олег Смолин, что рост цен на товары первой необходимости в России происходит гораздо быстрее, чем в среднем по всем товарам и услугам. Поэтому инфляция для бедных гораздо выше, чем для богатых. И чем беднее семья, тем быстрее растут цены на товары, которые она покупает. Как разъясняет экс-директор НИИ статистики, по 18% в год растут цены именно на те товары и услуги, которые покупают наименее обеспеченные граждане страны. Поэтому не удивительно, что даже правительство практически ежегодно признает рост разрыва между бедными и богатыми. Данные НИИ статистики означают, в частности, что хваленое властями так называемое «повышение пенсий» в 2009-2010 гг. в лучшем случае компенсировало рост цен на товары первой необходимости за два года.

 

Оказывается, что при официальном 14-кратном значении разрыва в уровне валового внутреннего продукта по регионам фактическое значение —  42 раза. В социальном плане Россия давно перестала быть единой страной, комментирует Олег Смолин. Если Москва живет на уровне Чехии, то Республика Тыва – на уровне Монголии. Федеральная власть сбрасывает в регионы все больше и больше социальных обязательств и одновременно вытягивает из них все больше денег.

 

Оказывается, удельный вес убыточных предприятий официально 8%. А фактически —  40%. По натуральным показателям современная экономика России безнадежно отстала от советской, а налоги на реальный сектор, в отличие от налогов на личные доходы миллиардеров, огромны, комментирует Олег Смолин.

 

И, наконец, самое страшное. Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам официально —  1,5% от общей численности населения. Но Симчера называет цифру —  45%. По данным НИИ статистики (Росстата), в стране 12 млн. алкоголиков, более 4,5 млн. наркоманов, свыше 1 млн. беспризорных детей. Не удивительно, что официальные данные занижены в 30 раз: почти половина деклассированных в богатейшей стране – свидетельство полного провала экономической и социальной политики власти.

 

Так что, если вам скажут, что мы опять в авангарде… Делите на 10.

 

Андрей Маланов

Фото: army-news.ru