Актуальное

Советы начинающим интернет-бизнесменам

22:48 / 01.12.11
1296

Бизнес в сети всем начинать приходится с создания ресурса. Впоследствии будет и продвижение сайта, и развитие клиентской базы, но для начала надо создать базу для интернет-коммерции

Мы в социальных сетях:

Бизнес в сети всем начинать приходится с создания ресурса. Впоследствии будет и продвижение сайта, и развитие клиентской базы, но для начала надо создать базу для интернет-коммерции. Ресурс следует разрабатывать с учетом запланированного бизнеса, исходя из его целей и задач. Имейте в виду — сайт Интернет-магазина кардинальным образом отличается от ресурса, предназначенного для скачивания электронных книг, софта, музыки.

Чего мы добиваемся?

Задачи будут понятны, если вы задумаетесь, как следует, какой товар и кому будете продавать при помощи создаваемой торговой площадки. Каким образом лучше вести продажи? В первую очередь, задумайтесь, будет ли новый сайт использоваться как рекламная площадка, собираетесь ли предоставлять какую-то услугу или вводить на рынок инновационный товар? Какова особенность вашего продукта или преимущество вашей услуги? Почему, собственно, человек должен заинтересоваться и отдать свои деньги? И кто он – ваш покупатель: мужчина или подросток, девушка или бабушка?

Если вы хотите продавать что-то, решите, каким будет ваш продукт. В качестве товара может использоваться и востребованный информационный продукт, и программный продукт, и вполне конкретные осязаемые изделия, которые придется доставлять непосредственному конкретному потребителю. Без оригинальных идей при создании бизнеса не обойтись, и вы, конечно же, окажетесь «на коне», если предложение будет совсем не похоже на то, что предлагают конкуренты.

Перед тем, как потребуется продвижение сайтов, надо четко выявить «вашу» целевую аудиторию, проанализировать сегмент виртуального рынка, который обязательно заинтересуется тем, что вы продаете. При запуске продаж электронных книг и компьютерных программ, покупателями могут быть пользователи всей русскоязычной зоны интернета, а при продвижении осязаемой продукции, которую надо доставлять покупателю, вам удастся охватить лишь один отдельный регион.

Бизнес-план в основу успеха

В первую очередь проанализируйте, что вам понадобится для открытия бизнеса в интернете, а также для последующего развития дела. К таким ресурсам могут относиться время, участники проекта, финансовые средства, партнеры, услуги опытных специалистов, техническое и программное обеспечение.

В вашем бизнес-плане предусмотрено должно быть буквально все, включая оценку самого предложения, поэтому задумайтесь, ваш товар или услуга будут уникальными, или их предлагают множество конкурентов:

  • Выявляйте будущих конкурентов, анализируйте запрашиваемые ими цены на аналогичный товар, способы и сроки доставки и оплаты.
  • Более того, многие из ваших коммерческих соперников уже успешны, а потому рекомендуется проанализировать не только недостатки их работы, которые вы можете устранить в собственном бизнесе, но и преимущества.
  • Бизнес-план по форме не должен отличаться от того, что составляют при открытии обычных компаний, предусматривающих торговлю через традиционный магазин или работу с клиентами в офисе.
  • При открытии бизнеса в интернете данный документ вам потребуется, чтобы заинтересовать тех, кто может стать вашими инвесторами. Затем наступает черед составления маркетингового плана и разработки рекламной кампании.

Нюансы интернет-коммерции

Первый этап открытия бизнеса в сети – это разработка сайта с уникальным дизайном, на создании которого экономить не стоит. Помните, что интерфейс ресурса для покупателей должен быть удобным, заполнение бланка-заказа продвигаемого товара не должно вызвать у них сложностей. Продумайте навигацию по сайту. Обязательно учтите время загрузки страницы и то, что не у каждого клиента есть скоростной интернет и новый компьютер, ведь если она будет грузиться очень долго, человек покинет сайт, так и не узнав о том, что вы предлагаете. Учтите и клиентов, которые могут зайти с мобильного.

Доверьте профессионалам выбор доменного имени, хостинга, инструментов для ракрутки обычного сайта либо виртуальной торговой площадки – от этого будет зависеть удачный запуск вашего бизнеса, его позитивное развитие, рост продаж, появление все большего количества клиентов. Регистрация в специализированных каталогах, рейтингах и поисковых системах также потребует опыта и специфических знаний, соответственно данный этап автоматизации бизнеса в интернете также поручите профессионалам.

А вот систему обратной связи ваших возможных клиентов продумывать требуется с особой тщательностью и пониманием дела. От того, насколько оперативно вы будете отвечать на вопросы посетителей ресурса, реагировать на их запросы, просьбы, претензии, зависит вся целесообразность развития бизнеса в интернете. Специалистами рекомендована автоматизация бизнеса в интернете. Для этого существует программное обеспечение и электронная почта, скайп и автоответчики, они помогут избавиться от немалой доли рутины в вашем бизнесе. Анализируйте интерес ваших посетителей к предложенной на веб-ресурсе информации с не меньшим усердием, чем спрос на продвигаемую продукцию. Дальновидный интернет-бизнесмен должен уметь предвидеть многое, учиться на чужих промахах и быть оригинальным.

Контактная информация:
г. Москва, Певческий переулок д. 4, кор. 1, 2 подъезд, 4 этаж.
Телефон быстрого реагирования: (495) 660-37-04 .
Адрес электронной почты: info@nbmarketing.ru