Актуальное

Хорошей дороге – хорошую технику

21:12 / 22.12.11
1102

Основная беда в России – дороги. Точнее – их плохое качество или полное его отсутствие. На строительство автомобильного полотна тратится ежегодно много денег, это одна из фиксированных статей бюджета страны. Наличие хорошо разветвленной сети автодорог говорит о потенциале развития страны в целом. Принято ругать российские дороги, но нельзя не отметить, что с каждым годом все большая их часть реконструируется, строятся новые. Тендерная политика основана на привлечение дорожно-строительных компаний, способных за умеренные цены предоставить хорошее качество. Со старой дорожно-строительной техникой это сделать практически невозможно. Встает вопрос, где взять недорогую новую?

Мы в социальных сетях:

Хорошей дороге – хорошую технику

 

Китайские самосвалы для российских дорог.


Основная беда в России – дороги. Точнее – их плохое качество или полное его отсутствие. На строительство автомобильного полотна тратится ежегодно много денег, это одна из фиксированных статей бюджета страны.  Наличие хорошо разветвленной  сети автодорог говорит о потенциале развития страны в целом. Принято ругать российские дороги, но нельзя не отметить, что с каждым годом все большая их часть реконструируется, строятся новые. Тендерная политика основана на привлечение дорожно-строительных компаний, способных за умеренные цены предоставить хорошее качество. Со старой дорожно-строительной техникой это сделать практически невозможно. Встает вопрос, где взять недорогую новую? 

 

Китайские самосвалы FAW хорошо  зарекомендовали себя в России. С приходом на китайские машиностроительные предприятия  известных европейских производителей и современных технологий, ироническое отношение к автомобильной продукции «сделано в Китае» уходит в лета. Эта продукция уже бьет все рекорды по продажам. Секрет успеха в одном: экономически верное соотношение цена-качество. Самосвалы FAW отличаются повышенной грузоподъемностью, комфортом для водителя и способностью работать в экстремальных условиях, в частности – на крайнем Севере.

 

Одно дело – иметь средства на строительство дорог, другое – умение строить в установленные графиком сроки. Дорожно-строительные работы основаны на подвозе-вывозе, складировании и использовании сотен тысяч тонн песка, гравия, бетонных смесей и другого материала. Здесь задействована грузоподъемная техника в большом размере единиц. Оттого, насколько она исправна и вынослива, зависят ,в конечном счете, сроки выполнения работы по строительству. Особенно это касается Сибири, где индивидуальные природные условия часто диктуют и корректируют сроки. Самосвалам  FAW эти условия не страшныони успешно проходят испытания холодом и перегрузами. Китайские производители предлагают не только свои машины, но и обеспечивают их обслуживание на территории РФ. В каждом крупном центре есть представитель FAW,  где в случае необходимости можно приобрести комплектующие и запчасти к самосвалам  FAW. При такой организации сервиса простои из-за поломки сводятся к минимуму.

 

Работа по асфальтированию дороги – специфична. Необходимо сначала уложить горячий асфальт, а потом «укатать» его. Качество асфальтного покрытия зависит от способности сохранения смеси как можно дольше в горячем виде. Китайские самосвалы FAW рассчитаны и на это. В конструкции кузова имеются двойные стенки, пустоты в которых при работе заполняются выхлопными газами, которыми поддерживается достаточно высокая температура асфальтовой смеси в кузове, пока она не попадает в асфальтоукладчик. 

 

Когда речь идет о строительстве новой дороги, немаловажным фактором является общая проходимость груженого транспорта к месту строительства. Климатические условия наших широт таковы, что на смену солнечным дням могут придти затяжные дожди. Тогда подъездные пути буквально превращаются в месиво из песка и глины, что значительно затрудняет продвижение строительства. Самосвалы  FAW  легко преодолевают непогоду, благодаря использованию колесной формулы  6х4. Не страшны самосвалу и перегрузы: с прошлого года они имеют усиленные задние мосты, основанные на планетарных механизмах высокой надежности. При наличии в автопарке специальной техники к самосвалу FAW, он может быть трансформирован в бетоновоз. Это сводит к минимуму простои техники, поскольку одна и та же техника  используется в различном качестве. Безусловно, экономически выгодно и целесообразно при строительстве дороги сотрудничать с определенным, пользующимся доверием производителем.  

 

Если создать выносливую технику китайским производителем удалось, то почему бы не позаботиться о комфорте водителя, чтобы он не работал на износ? Водитель проводит за рулем семь часов, компания  FAW предусмотрела все, чтобы облегчить его труд, сделать его комфортным не только для работы, но и для отдыха. В кабине имеется спальное место, панель приборов легко охватывается глазом, кресло с гидравлическими амортизаторами, в салоне установлен климат-контроль. В комплектацию самосвала  FAW входит огнетушитель, откатный упор и даже магнитола. Все это вместе взятые качества помогают самосвалам FAW обходить своих конкурентов на рынке данного класса машин.