«…Тот, кто при его виде испытал лишь сострадание и умиление, теперь преисполнился вожделения, тот, кто испытывал изумление и влечение, теперь дошел до экстаза. Человек в голубой куртке предстал пред всеми самым прекрасным и самым совершенным существом, которое они только могли вообразить; монахиням он казался Спасителем во плоти, поклонникам сатаны – сияющим Князем Тьмы, людям просвещенным – Высшим Существом, девицам – сказочным принцем, мужчинам – идеальным образом их самих. Все чувствовали себя так, словно он угадал и нащупал у них самое чувствительное место, поразил прямо в эротический центр». Патрик Зюскинд «Парфюмер».
Да, это он! Владимир Всемогущий! Именно в таком образе он предстал пред народом. 23 февраля, толпы собрались, чтобы вместе со своим идолом отметить годовщину Бородинской битвы.
Он вспорхнул на сцену легко, словно на крыльях. И под рев восхищенной толпы он зажег: «Я сейчас спрошу и прошу вас ответить одним коротким словом «ДА!» — Многие возопили ДААААААА, даже не дожидаясь вопроса. «Мы любим Россию?!» — «Дааа!» вопила раззадоренная альфа-самцом толпа. «Мы не допустим, чтобы кто-то вмешивался в наши дела, чтобы кто-то навязывал нам свою волю!» — это было сказано, судя по всему, о тех миллионах россиян, что не желают его возвращения, о тех, кто не согласен с его диктатурой. Еще Путин сказал, что мечтает о том, чтобы каждый был счастлив, правда тут же признался, что не знает, как это сделать.
Говорил о том, что Россия – его Родина, призывал «не заглядывать за бугор, не бегать «налево» однако своих личных детей он почему-то именно туда (за бугор) и отправил. Видимо от большой любви к Родине, чтоб дети росли патриотами – не иначе.
О! Он выступал так, что такого шоу Лужники точно еще не видели. «Я не могу обнять каждого из вас» — думаю, что в этом месте сам Геббельс перевернулся в своей могиле и смахнул слезу!
Это выступление имеет все шансы попасть в хрестоматии: как отвратить от себя еще больше избирателей. Его речь включает в себя и угрозы «забугру» и тем, кто туда смотрит, и признание в любви, и призыв умереть под Москвой. Штирлиц знал – опытный гэбист Путин тоже не мог не знать – запоминается последнее. Напоследок он призвал умереть, как предки. В общем, Путин обещает нам во времена своего президентства битву за Россию (Москву) и смерть. Не самая привлекательная стратегия, чего уж.
Кстати, на данном митинге, кроме «Самого», перед собравшимися выступили группа Любэ, Трофим и Григорий Лепс – подбор артистов довольно четко очерчивает и ограничивает круг электората Путина. Слушатели радио «Шансон» — собственно, этим все сказано. Из комментариев «электората» на форумах (лексика, грамматика, пунктуация автора сохранены): «Оболдеть. Слушал выступление Путина. Это нечто, это то чего так не хватало нам. Действительно, смотришь, слышишь и чувствуешь этот сильный дух, который стремится поднять Россию».
…А кандидат в президенты жег глаголом и жег, толпа пребывала в экстазе, и казалось, еще мгновение, и мы увидим заключительную сцену из «Парфюмера», где главный герой взмахивает рукой и толпа уже прямо на площади начинает любить друг друга. А также Россию и Путина.
«На галеры его, на галеры!». «Владей нами, люби нас, имей нас». «Так «Умремте ж под Москвой»!
Тарас Добровольский