Интересное

MasterCard Worldwide и Международный Совет Регби — IRB объявили, что MasterCard станет Официальным международным партнером и официальной платежной системой Чемпионата мира по регби 2011.

17:19 / 12.02.09
287
Мы в социальных сетях:

MasterCard Worldwide и Международный Совет Регби — IRB объявили, что MasterCard станет Официальным международным партнером и официальной платежной системой Чемпионата мира по регби 2011. Объявление было сделано на совместной пресс-конференции, которая прошла в Веллингтоне, столице Новой Зеландии.

Чемпионат мира по регби – одно из самых привлекательных и выдающихся спортивных событий в мире: соревнования Чемпионата мира по регби 2007 г. транслировались по телевидению на более чем 200 территориях и собрали аудиторию в 4,3 млрд зрителей.

Чемпионат мира по регби 2011 будет проводиться в Новой Зеландии впервые после 1987 г. Команды из 20 стран в течение сентября–октября проведут 48 матчей в нескольких городах. Для финального и полуфинальных матчей, которые пройдут 22-23 октября 2011 г., выбран исторический парк Иден в Окленде.

«Спонсорство ведущих спортивных событий является важной составляющей маркетинга MasterCard в мире, – сказал Пол Мейлендийк (Paul Meulendijk), глава подразделения Спонсорских пректов MasterCard Europe. – Нет необходимости говорить, что, возникнув в Европе, регби является исключительно популярным видом спорта в нашем регионе, и насчитывает миллионы преданных и верных болельщиков. Поэтому мы рады, что так много европейских команд будут участвовать в Кубке мира в Новой Зеландии, и надеемся, что наша работа с нашими финансовыми партнерами подарит бесценные моменты болельщикам из всей Европы, а не только из тех стран, чьи команды попали на Кубок».

Майкл Миллер (Michael Miller), главный исполнительный директор IRB, отметил: «MasterCard – это культовый бренд, имеющий всемирную привлекательность и узнаваемость, и мы рады работать с ним. MasterCard не только демонстрирует постоянную помощь в развитии регби как вида спорта, благодаря масштабной кампании в Новой Зеландии, но и имеет опыт реализации глобальных спонсорских проектов, сочетающих в себе стратегию и творческий подход, что приносит хорошие коммерческие результаты».

Помимо международного опыта в спортивном маркетинге у MasterCard также есть богатые традиции оказания поддержки регби в Новой Зеландии. На протяжении последних шести лет MasterCard являлся спонсором новозеландской команды All Blacks.

«Я бы хотел поблагодарить MasterCard как Официального всемирного партнера Чемпионата мира по регби 2011. Новозеландскому союзу регби и All Blacks повезло получать их помощь в течение последних шести лет, и, поскольку с учетом этого спонсорства уровень поддержки продолжает расти, команды и болельщики могут рассчитывать на то, что Чемпионат мира по регби будет реализован на высочайшем уровне», – сказал Ричи Маккау (Richie McCaw), капитан новозеландской команды All Blacks.

В рамках соглашения с IRB MasterCard получает пакет привилегий и льгот, который позволяет компании предоставлять дополнительные преимущества партнерам –финансовым учреждениям, торговым предприятиям и держателям карт. Связь с Чемпионатом мира по регби 2011 также дает возможности поддержать ряд стратегических приоритетов компании, включая:

— Работа с активными держателями карт: Регби имеет большой успех у состоятельной публики, например, в Великобритании 65% болельщиков регби входят в демографическую группу ABC1, а в Австралии 79% болельщиков – люди со средним и высоким доходом. (Источники: Статистика по Великобритании: UK GB TGI 2007; Статистика по Австралии: Sweeny Sports 2006-2007).

— Поддержка международного туризма: Исходя из опыта Австралии по проведению Чемпионата мира по регби 2003, Новая Зеландия может рассчитывать на приезд 66 тыс. зарубежных болельщиков, 2500 представителей зарубежных СМИ и до 2500 корпоративных и высокопоставленных гостей. Кроме того, Rugby Travel and Hospitality LTD прогнозирует, что сможет продать 120 тыс. официальных пакетов для поездки на Чемпионат мира по регби 2011, в которых MasterCard будет указана как предпочтительная карта.

— Способствовать тому, чтобы бренд ассоциировался с эксклюзивным средством платежа: Будучи Официальным партнером и официальной платежной системой Чемпионата мира по регби 2011, MasterCard будет являться предпочтительным платежным брендом, чьи карты эксклюзивно будут обслуживаться в торговых точках, расположенных в местах проведения соревнований.

— Глобальный охват: За счет участия команд из Европы, обеих Америк, Африки, Азии и Океании, Чемпионат мира по регби является поистине событием мирового масштаба, что полностью согласуется с глобальной сферой охвата MasterCard. В 2007 г. репортажи с Чемпионата мира по регби транслировались на 202 территориях, собрав аудиторию в 4,27 млрд телезрителей. Что важно, время трансляции турнира каждые четыре года увеличивалось по экспоненте, что увеличивало возможности для MasterCard по заметности бренда. Например, во время последнего Чемпионата мира было отмечено увеличение времени трансляции на 57% с 5414 часов в 2003 г. до 8499 часов в 2007 г.