Интересное

Сегодня в 13:00 по московскому времени на сайте «Finam.ru» состоится онлайн-конференция на тему: «Испытание шоппингом: потребительские предпочтения во время кризиса» .

13:37 / 13.02.09
380
Мы в социальных сетях:

Уважаемые дамы и господа! Сегодня в 13:00 по московскому времени на сайте "Finam.ru" состоится онлайн-конференция на тему: «Испытание шоппингом: потребительские предпочтения во время кризиса» . В рекламе (той, что еще осталась) слово "кризис" стало использоваться почти также широко, как и в прессе. Антикризисными скидками пытаются увеличить продажи автодилеры, девелоперы, ритейлеры, фармкомпании, стоматологии, туроператоры и даже рестораны.

Как все-таки кризис меняет и будет менять потребительские предпочтения россиян? Демонстративное потребление, свойственное России в прежние годы, сменится экономией по всем фронтам, особенно, когда потребительские кредиты стали малодоступными? Спрос на какие группы товаров и каких производителей резко упадет, а какие, наоборот, будут все так же востребованы? Смогут ли российские производители заменить импорт в своих нишах? Или, скорее, потребитель будет переплачивать за импорт и прежний стиль жизни? Чем отличается поведение потребителей во время кризиса на Западе?

Участники конференции:

Марина Малыхина, президент компании Magram Market Research

Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей

Екатерина Монахова, региональный менеджер по развитию бизнеса Подразделения аудита розничной торговли "Nielsen Россия"

Дмитрий Шиманов, генеральный Директор Исследовательской компании MAR Consult

Леонид Седов, социолог, независимый эксперт

Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент"

Задать вопросы участникам можно уже сейчас!