Актуальное

Живые витрины – 2012

10:26 / 11.04.12
6601

Больше месяца упорной подготовки: создание образа, костюмов, декораций, прохождение мастер-классов — всё для того, чтобы удивить город на один день.

Мы в социальных сетях:



Больше месяца упорной подготовки: создание образа, костюмов, декораций, прохождение мастер-классов — всё для того, чтобы удивить город на один день. В выходные в ТЦ манекены в витринах «ожили» в рамках ежегодного конкурса «Живые Витрины».

 

Конкурс «живых манекенов» — это возможность для творческой молодежи Томска прикоснуться к миру моды, проявить свою фантазию и удивить окружающих. Живые витрины давно используют в Европе, чтобы привлечь клиентов.

 

Витрины в Томске оживают уже во второй раз. Томские «живые манекены» не рекламируют какой-то товар и не продвигают бренд. В проекте «Живые витрины» принимают участие непрофессиональные модели. Их задача – передать определенный образ, рассказать зрителю какую-то историю.

 

Впервые томские витрины «ожили» год назад. Как отмечают сами организаторы, тогда было много споров о том, какими должны быть живые витрины. В этом году для проекта выбрали тему «Страны мира», которую и раскрывали участники.

 

Участвовать в конкурсе мог любой, кто пришел на кастинг со своей идеей, передающей тему. Кастинг прошли более 40 команд, но до конца дошли только 23. В команде могло быть от одного до пяти человек — пол, возраст, рост, цвет кожи не имеет значения.

 

Выбор правильной витрины – была еще одна непростая задача. В большом торговом центре их больше сотни. Организаторы приняли решение подбирать витрины, исходя из величины команды. Ведь одному человеку комфортней будет воплотить свой мир в небольшой витрине, тогда как команде из пяти человек нужна витрина побольше. Таким образом, команды распределились по всему периметру торгового центра, а поиск витрин превратился для зрителей в квест.

 

В течение 4 часов зрители могли пообщаться с Дюймовочкой, Карлсоном и Фрекен Бок, Пикассо, Коко Шанель, Леди Гагой, Белоснежкой (правда без гномов), поймать Рапунцель за косу, угоститься у Красной шапочки пирожками, попасть в Венецию, Голливуд и Рим, ощутить запах сакуры из Японии, помедитировать в нано-Индии, спеть Русские народные песни, посмотреть на историю России, повеселиться с табором цыган, станцевать с папуасами и многое, многое другое. Фантазия участников была безгранична в борьбе за зрительские голоса, ведь именно пришедшие посмотреть решали судьбу главного приза – шоппинг по торговому центру.

 Событие это очень яркое и зрелищное, а главный приз достался одному из воплощений России.