Актуальное

Аренда автобусов и внутригосударственный туризм: разные факторы одной сферы

00:00 / 29.02.12
3382

Ниша автотранспорта и пассажирских перевозок – это неплохие перспективы при достаточно серьезных проблемах самого разного рода. Здесь очень сильно прослеживается региональное влияние и зависимость от национальных программ поддержки автопрома, а близость выборов всегда подрывает на надежды владельцев таких компаний стабилизировать прибыль.

Мы в социальных сетях:

Ниша автотранспорта и пассажирских перевозок – это неплохие перспективы при достаточно серьезных проблемах самого разного рода. Здесь очень сильно прослеживается региональное влияние и зависимость от национальных программ поддержки автопрома, а близость выборов всегда подрывает на надежды владельцев таких компаний стабилизировать прибыль. С другой стороны, свои неоспоримые бизнес-преимущества здесь также имеются. Региональное значение проявляется в том, что аренда автобусов в Москвеи аренда автобусов в Томске – это очень разные по своей экономической сути виды подходов.

 

Уровень жизни города определяет и уровень восприятия самого понятия «автобус», и отношение клиентов к разным параметрам выбора, и, конечно же, к ценовой политике. Для московского рынка под такой арендой понимается почти обязательно транспортное средство класса люкс, когда клиент будет крайне придирчиво обращать внимание именно на качественные показатели. В Томске (да разве только здесь?) вопросы цены и качества переплетаются так, что цена почти всегда оказывается сверху. В итоге предугадать, какой тип автобуса будет заказан, весьма трудно: в этом плане сегмент заказов в не самых больших городах расширяется за счет широкого набора предложений более бюджетных вариантов.

 

Кроме того, мегаполисы сейчас пытаются перевести на активные программы развития общественного транспорта, но предугадать развитие системы аренды тех же автобусов только по этому критерию вряд ли кому удастся. А вот экскурсионные автобусы для России плавно отмечаются общим уровнем предполагаемых машин: обновление парка выгодно владельцам, ведь туристическая сфера, направлением которой являются и экскурсии, пусть даже локальные, сейчас развивается. Растет спрос на «сопровождающий комфорт», который важен даже при бюджетных вариантах поездки. Кроме того, топливо – это вечная головная боль для перевозчика с точки зрения роста тарифов ,которые не всегда можно компенсировать ростом цен на свои услуги.

 

И обновление парков дает здесь неплохую выгоду во время эксплуатации с финансовой точки зрения. Также не следует забывать и о том, что услуги в технической сфере сегодня дорожают быстрее, чем в остальных сферах экономики. Это приводит к тому, что обслуживание автопарков нарастает по себестоимости, а старые машины оказываются более требовательными к уходу. Как итог, новые и более качественные по классу автобусы становятся все более относительно доступными и выгодными, к тому же, клиенты готовы доплачивать за дополнительные условия комфорта. Возможно, в этом плане региональные различия в классовых предпочтениях в ближайшие 3-5 лет будут плавно, но стабильно стираться.

 

Система внутреннего туризма России, о которой уже несколько лет постоянно говорят, вынуждает автопарки переходит на улучшенное техническое оснащение. Внутригосударственный туризм набирает обороты – и это значительный плюс. Ну а автобусы являются самой распространенной формой перевозок для такого туризма, так что это тоже во многом определяет тенденции для сферы аренды этого транспорта.