Компания Motorola с самого своего основания в 1928 году придерживалась единого принципа обеспечения максимально качественной и доступной связи любыми возможными средствами. Такой подход быстро вывел корпорацию в мировые лидеры в области радиотехнологий, а затем и сотовой связи.
Не отказалась компания от своих принципов и сегодня: вместо создания дорогостоящих и неэффективных устройств техники Motorola занимаются совершенствованием существующих систем, хорошо зарекомендовавших себя на рынке, и проектированием новых функциональных гаджетов на их основе.
Классическая двусторонняя связь благодаря работе “Motorola” сегодня переживает настоящий расцвет: радиостанции Motorola и различное сопутствующее оборудование востребованы и пользуются огромным спросом на рынке.
«Зачем может понадобиться рация, если есть мобильный телефон?» — спросите вы…Переговоры по сотовой связи всегда стоят денег. В фирмах такси, различных общественных организациях, занимающихся бизнесом компаниях расходы « на телефон» порой съедают 10-15% всего дохода. Говорить по портативным рациям motorola можно сколько угодно и совершенно бесплатно. Диапазон радиоволн до 2400MHz является общественным, и лицензии для его использования не нужно.
Не возникает и проблемы «посторонних» разговоров сотрудников, которые являются постоянной головной проблемой при использовании сотовой связи. Рация – не телефон, позвонить с неё куда-то, кроме другой такой же рации не удастся. По этой причине руководитель предприятия может полностью контролировать общение сотрудников.
Качество связи напрямую зависит от характеристик выбранного оборудования. Времена, когда переговоры по радио можно было разобрать только с большим трудом, давно прошли: сегодня радиостанции motorola обеспечивают чистую и внятную передачу звука. В нашей стране, где качество сотовой связи зачастую просто отвратительное, говорить даже по самой простой рации со слабым динамиком приятнее, чем с «навороченного» телефона.