Интересное

Семинар «Техника эффективных продаж»

16:33 / 15.08.12
4897

11-12 сентября 2012 года «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» при поддержке Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области проводит семинар по теме «Техника эффективных продаж».

Мы в социальных сетях:

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

Семинар «Техника эффективных продаж»Место проведения г.Томск, ул.Вершинина, 6 (деловой центр «Автограф»)

Бизнес-тренер Максим Роменский (www.maxtraining.com.ua)

 

Время: 11 сентября с 09.00 по 18.00

 12 сентября с 09.00 по 18.00

 

1. Личные цели – зачем мы все это делаем?

2. Современная структура продаж
• Операционные продажи – сокращаем стоимость контакта
• Консультативные продажи – предлагаем дополнительную ценность
• Партнерские продажи – формируем и поддерживаем лояльность
• Планирование продаж – структура воронки клиентов

3. Типовые ошибки во время продаж – где теряются деньги?

4. Цикл консультативных продаж – типовые алгоритмы, сценарии и речевые модули
• Квалификация – сегментируем клиентов
• Интервью – задаем вопросы
• Презентация – говорим о товаре и услуге
• Характеристики, выгоды, доказательства – формируем речевые модули
• Заключение сделки

5. Технология убеждения в жестком переговорном процессе
• Доверие и согласие
• Как работает мозг? (структура принятия решений и способы влиять на них)
• Базовые принципы влияния
• Влияние при личной встрече, по телефону, по электронной почте
• Формируем речевые модули для личной встречи

6. Телефон – особенности работы
Специфика телефонных переговоров
Техника холодных звонков как фундамент расширения клиентской базы
• Алгоритм и сценарии звонка
• Техника «Уступ»
• Обходим обычные отговорки

7. Возражения
• Предотвращение возражений
• Способы обхода
• Алгоритмы реакции на возражения различных стадий агрессивности

8. Подробнее о работе с возражениями
• Сопротивление цене («У вас слишком дорого, давайте скидку»)
• Сопротивление изменениям («Спасибо, нас все устраивает»)
• Сопротивление негативного опыта («В прошлый раз вы нас так подвели…»)
• Сопротивление эмоционального характера («Нет, просто не буду работать с вами. И все!»)
• Реакция на демпинг

9. Завершение сделки
• Эмоциональные толчки
• Варианты прогресса
• Повторные продажи

 

Заявка на участие в семинаре по теме «Техника эффективных продаж»

 

Более подробную информацию Вы можете узнать по тел.: 8 (3822) 530-869— Екатерина Викторовна Гергиева– и.о.начальника организационно-методического отдела и старший менеджер.