Актуальное

Интернет-реклама: как добиться максимального эффекта

11:09 / 25.10.12
39421

Доля затрат на интернет-рекламу в маркетинговом бюджете российских компаний с каждым годом увеличивается. Времена сомнений в ее эффективности уже давно прошли. Но бывает и так, что предприниматели не получают нужной отдачи от таких затрат.

Мы в социальных сетях:


Почему выгодный и недорогой рекламный инструмент не работает или перестает приносить плоды?

Получив негативный опыт, некоторые компании отказываются вкладывать деньги в интернет-рекламу, так как имеют смутное представление об управлении, выборе и способах оценки эффективности рекламы в интернете.

 

Очень часто, руководители и маркетологи руководствуются только количеством кликов и заходов на веб-сайт, что не дает и не может дать полной и объективной оценки пользы от уже оплаченной рекламной кампании. В то же время, другие компании, фирмы-конкуренты, получившие успешный рекламный опыт в этой сфере, продолжают эффективно использовать интернет-рекламу как удобный и практичный торговый инструмент для увеличения своих продаж и извлечения хорошей прибыли.

 

Mail.Ru приглашает принять бесплатное участие в данном мероприятии:

  • Генеральных и коммерческих директоров различных секторов бизнеса.
  • Руководителей отделов маркетинга.
  • Бизнесменов.
  • Представителей рекламных агентств города.

 

Форму для регистрации можно заполнить http://conference.mail.ru/registr.html?id=39

 

 

Конференция состоится:  26 октября в 09:30 по адресу — г. Томск, ул. Советская 45, Дом ученых, конференц-зал.

 


 

Фото: russki.istockphoto.com