Почему выгодный и недорогой рекламный инструмент не работает или перестает приносить плоды?
Получив негативный опыт, некоторые компании отказываются вкладывать деньги в интернет-рекламу, так как имеют смутное представление об управлении, выборе и способах оценки эффективности рекламы в интернете.
Очень часто, руководители и маркетологи руководствуются только количеством кликов и заходов на веб-сайт, что не дает и не может дать полной и объективной оценки пользы от уже оплаченной рекламной кампании. В то же время, другие компании, фирмы-конкуренты, получившие успешный рекламный опыт в этой сфере, продолжают эффективно использовать интернет-рекламу как удобный и практичный торговый инструмент для увеличения своих продаж и извлечения хорошей прибыли.
Mail.Ru приглашает принять бесплатное участие в данном мероприятии:
- Генеральных и коммерческих директоров различных секторов бизнеса.
- Руководителей отделов маркетинга.
- Бизнесменов.
- Представителей рекламных агентств города.
Форму для регистрации можно заполнить http://conference.mail.ru/registr.html?id=39
Конференция состоится: 26 октября в 09:30 по адресу — г. Томск, ул. Советская 45, Дом ученых, конференц-зал.
Фото: russki.istockphoto.com