Наружная реклама ежегодно приносит в бюджет Томска около 80 миллионов рублей. Такие цифры озвучил сегодня мэр Николай Николайчук. Между тем, этот рынок переживает не лучшие времена — из-за правоприменения ГОСТа ГИБДД, который запрещает установку рекламных конструкций вблизи пешеходных переходов, светофоров, дорожных знаков, а также на расстоянии менее 5 метров от края проезжей части. Соблюсти эти требования очень сложно – застройка плотная, а единая схема расположения светофоров, остановок и регулирующих знаков отсутствует. «Эта проблема касается не только Томска, но и всей страны, — уверен директор «Стрит-Медиа» Алексей Милехин. – Мы инициировали сбор подписей среди операторов рынка наружной рекламы 34 городов. – Написали письмо в Правительство России. Работаем над тем, чтобы внести ряд изменений в федеральное законодательство». В Томске создана Ассоциация производителей наружной рекламы, которая вошла в одноименную общероссийскую структуру. Николай Николайчук готов оказать содействие Ассоциации и поднимать этот вопрос на федеральном уровне.
Фото: dv-reclama.ru