Интересное

Наружная реклама ежегодно приносит в бюджет Томска около 80 миллионов рублей

16:58 / 16.11.12
2734
Мы в социальных сетях:

 

Наружная реклама ежегодно приносит в бюджет Томска около 80 миллионов рублей. Такие цифры озвучил сегодня мэр Николай Николайчук. Между тем, этот рынок переживает не лучшие времена —  из-за правоприменения ГОСТа ГИБДД, который запрещает установку рекламных конструкций вблизи пешеходных переходов, светофоров, дорожных знаков, а также на расстоянии менее 5 метров от края проезжей части. Соблюсти эти требования очень сложно – застройка плотная, а единая схема расположения светофоров, остановок и регулирующих знаков  отсутствует. «Эта проблема касается не только Томска, но и всей страны, — уверен директор «Стрит-Медиа» Алексей Милехин. – Мы инициировали сбор подписей среди операторов рынка наружной рекламы 34 городов. – Написали письмо в Правительство России. Работаем над тем, чтобы  внести ряд изменений в федеральное законодательство». В Томске  создана Ассоциация производителей наружной рекламы, которая вошла в одноименную общероссийскую структуру. Николай Николайчук готов оказать содействие  Ассоциации и поднимать этот вопрос на федеральном уровне. 

 

Фото: dv-reclama.ru