Актуальное

Открытая лекция о будущем российского образования закроет цикл «Томские лекции-2012»

11:11 / 13.12.12
3267

В пятницу, 14 декабря, состоится заключительная лекция цикла «Томские лекции» на тему: «Будущее образования: российский вариант». В предстоящей лекции томичам расскажут о будущем среднего и высшего образования, о новых методах обучения.

Мы в социальных сетях:

 

Лекцию прочтут: Виктор Хеннер, профессор Пермского государственного национального исследовательского университета и Луисвилльского университета (США), Валерий Ефимов, директор Центра стратегических исследований и разработок СФУ, и Эмануила Гельфман, зав. кафедрой математики, теории и методики обучения математике ТГПУ.

Лекторы ответят на вопросы:

 

  • Что нужно для появления новой школы в России?
  • В чем будущее высшего образования?
  • Какие тренды в изменении российских университтов развиваются?
  • Какие элементы в мировых образовательных системах могут быть привлекательными для российских университетов?

Лекция пройдет в рамках продвижения одного из приоритетных направлений проекта создания в Томской области Федерального центра образования, исследований и разработок «ИНО Томск 2020» — «Непрерывная и многоуровневая модель образования».

 

Лекция состоится 14 декабря, пятница, в 18:30 в Библиотеке им. А.С. Пушкина (ул. Карла Маркса, 14). Начало регистрации в 18:00. Заявку на участие можно присылать в свободной форме на адрес электронной почты: futurelecture@gmail.com. Во время лекции будет вестись Twitter-трансляция: https://twitter.com/INOTomsk2020.

 

Справка о лекторах:

  • Виктор Хеннер, Доктор физико-математических наук, профессор Пермского государственного национального исследовательского университета, профессор Луисвилльского университета (США). Область интересов – квантовая физика.
    • Валерий Ефимов, Кандидат физико-математических наук, директор Центра стратегических исследований и разработок Сибирского федерального университета. Является членом Сибирского экспертного клуба; эксперт Фонда «Новая Евразия».

     

Область научных интересов: практики работы с будущим – Форсайт; стратегическое планирование, сценирование; стратегии территориального развития; управление сложными системами; социально-гуманитарное проектирование; когнитивные технологии.



  • Эмануила Гельфман, Доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой математики, теории и методики обучения математике Томского государственного педагогического университета. Руководитель Межвузовского центра по проблемам интеллектуального развития личности, руководитель научного коллектива «Математика. Психология. Интеллект».