Интересное

На этой неделе ГК «Обувь России» подвела итоги работы компании в 2008 году. Как сообщил директор «Обуви России» Антон Титов, чистая выручка группы компаний за отчетный период составила 1,623 млрд рублей

15:23 / 06.03.09
357
Мы в социальных сетях:

На этой неделе ГК «Обувь России» подвела итоги работы компании в 2008 году. Как сообщил директор «Обуви России» Антон Титов, чистая выручка группы компаний за отчетный период составила 1,623 млрд рублей, прирост по сравнению с 2007 годом —более 30%. EBITDA за 12 месяцев 2008 года составила более 202 млн рублей, рентабельность по EBITDA — 12,47%.

Рост товарооборота стал возможен благодаря проработанной инвестиционной стратегии и использованию различных финансовых инструментов, что позволило «Обуви России», несмотря на финансовый кризис, обеспечить планируемый уровень продаж в сети и продолжить работу по модернизации магазинов «Вестфалика» — основной сети «Обуви России». В 2008 году «Обувь России» вышла в новый крупный регион — Екатеринбург, запустив там два магазина «Вестфалика». Был завершен рестайлинг сети, а в ноябре в Новосибирске открылся первый магазин «Вестфалика» с новым торговым оборудованием.

В 2008 году «Обувь России» продала 1,2 млн пар обуви. Товарооборот компании по программе потребительского кредитования, которая работает по всей сети, составил более 130 млн рублей — за год было заключено более 27 тыс. кредитных договоров. В 2008 году «Обувь России» активно внедряла в сетях расчеты по пластиковым картам (эквайринг). Если сравнивать итоги работы января 2008 и 2009 года, то товарооборот с использованием пластиковых карт увеличился в 5 раз в тех регионах, где эквайринг действует уже больше года. И в 8 раз — в целом по сети (с учетом подключения новых регионов к услуге).

В сентябре 2008 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Обуви России» кредитный рейтинг «В+». В октябре компания получила статус VIP-клиента Сибирского банка Сбербанка России.

В наступившем году «Обувь России» будет и дальше работать над совершенствованием бизнес-процессов, сменив стратегию быстрого роста на стратегию повышения эффективности и укрепления позиций розничной сети в регионах присутствия.

Справка о компании

«Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (дискаунтер). На сегодняшний день 99 магазинов компании работают в городах Сибири, Урала и Центральной части России. «Обувь России» входит в десятку крупнейших обувных сетей России.