До 2020 года доля российских товаров должна увеличиться более чем вдвое, до 45%. Такие планы поставил Минпромторг в своей стратегии развития индустрии детских товаров на ближайшие семь лет.
Для реализации задач необходимо скорректировать законодательство, построить промышленный кластер и потратить 8 млрд. руб.
Приоритетная цель стратегии — увеличить долю российских товаров для детей на рынке почти вдвое, до 45% (на этапе проработки стратегии этот показатель составлял 30%).
Сейчас российский рынок — рынок импорта: по данным Минпромторга по итогам 2012 года, лишь 20,6% пришлось на отечественные товары ($4,4 млрд.). Из них на одежду пришлось 17% ($1 млрд.), игры и игрушки — 18% ($968 млн.), обувь — 11% ($414 млн.).
Источник финансирования мероприятий стратегии — федеральный бюджет, средства коммерческих и общественных организаций, сказано в документе.
Объем финансирования рассчитан исходя из основной задачи стратегии (достижения доли товаров российского производства не менее 45%) и составляет 8 млрд. руб.