Актуальное

Kalina и Priora ломаются чаще дешевых иномарок

14:23 / 17.04.13
1187

ВАЗовские Kalina и Priora ломаются в два раза чаще, чем иномарки стоимостью до 350 тыс. рублей.

Мы в социальных сетях:

 

ВАЗовские Kalina и Priora ломаются в два раза чаще, чем иномарки стоимостью до 350 тыс. рублей.

 

К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра Юрия Левады после опроса автодилеров в пяти городах России.

 

Сотрудники центра провели анализ совокупной стоимости обслуживания автомобилей Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent за 100 тыс. километров пробега.

 

Согласно данным дилеров, в течение гарантийного периода у каждой десятой Лады возникают неисправности подвески, у каждой двадцатой — проблемы с КПП.

 

После окончания гарантийного срока у каждого пятого автомобиля снова требует ремонта подвеска, у каждого десятого выходит из строя электроусилитель руля и возможны проблемы с двигателем.

 

У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Так у ZAZ Chance максимальное количество поломок в течение гарантийного срока составляет 5,7 неисправностей на 100 автомобилей и 9 после его окончания.

 

У Renault Logan эти показатели составляют 4,3 и 7 отказов соответственно.

 

При этом техническое обслуживание иномарок в большинстве случаев обходится дороже, чем отечественных авто. Суммарная стоимость всех необходимых за 100 тыс. километров ТО составила у Daewoo Nexia 46 тыс. 722 рубля, Renault Logan – 46 тыс. 416 рублей и Hyundai Accent – 49 тыс. 657 рублей.

 

Обслуживание отечественного автомобиля стоит приблизительно на 9-10 тыс. рублей дешевле. Так на все требуемые ТО владельцу Lada Kalina придется потратить 37 тыс. 993 рубля, а Priora – 36 тыс. 923 рублей.

 

Однако, самым дешевым в содержании оказался все же ZAZ Chance. За него придется заплатить всего 36 тыс. 891 рубль.