Такие данные были обнародованы после исследования, проведенного компанией HeadHunter.
Итак, каждый пятый томич хотя бы раз в неделю хвастается своей работой перед друзьями. Причем, 77% опрошенных не видят в этом ничего предосудительного и считают вполне оправданным. Респонденты поясняют, что хвалятся в первую очередь потому, что их переполняют эмоции – и с этим ничего не поделаешь.
Чаще всего хвастаются работой маркетологи и пиарщики – 31%, а вот бухгалтеры предпочитают не распространяться насчет своей профессии – 12%.
Гордятся томичи и брендами своих компаний – около 51% опрошенных, и коллективом – 52%, и должностью – 50%, и задачами, с которыми приходится справляться – 57% опрошенных.
Тем не менее, встречаются и противоположные случаи: так, 22% опрошенных признались, что им стыдно за то, какие компенсации и льготы предлагаются в их компании, а 12% – за свое руководство.
При этом, чем выше должность участника опроса, тем чаще они гордятся своей работой!
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 8-15 апреля 2013 г. среди 509 работников компаний.