Актуальное

В мире туризма грядет онлайн-революция

15:30 / 30.04.13
1505

По словам председателя правления Группы компаний Агент.ру Романа Суринова, в 2012 году рост онлайн-продаж туристических услуг в России составил порядка 50%. Ожидается, что в текущем 2013 году сегмент будет расти не менее чем на 30 %.

Мы в социальных сетях:

 

По словам председателя правления Группы компаний Агент.ру Романа Суринова, в 2012 году рост онлайн-продаж туристических услуг в России составил порядка 50%. Ожидается, что в текущем 2013 году сегмент будет расти не менее чем на 30 %.

 

При этом, по самым разным данным, рынок онлайн-продаж непосредственно в транспортном сегменте растет о 5 до 20 % в год в зависимости от особенностей перевозок.

 

Как отметил глава компании, общий рост осуществляется в основном за счет самого тяжелого сегмента – розничных продаж, и традиционные агентства в связи с этим испытывают некоторый спад.

 

«На это нам всем надо как-то реагировать. Доля продаж, которая приходится на традиционные агентства, к сожалению, год от года падает. Однако, как показывает опыт Европы и Америки, распределение между каналами продаж будет в итоге стабилизировано. Так, в США доля онлайн-продаж существенно выше, чем сейчас в России – она составляет около 40%, а в России – 15 %.Однако последние 4 года эта доля в Америке не меняется, даже периодически падает, поэтому мы смело смотрим в завтрашний день и уверены, что люди будут продолжать ходить в традиционные агентства по многим причинам. Но приходится адаптироваться под требования рынка, которые меняются каждый день», – подчеркнул эксперт.

 

По мнению специалистов, стремительное повышение уровня мобильности россиян, увеличение количества активных пользователей сети Интернет, повышение «туристической грамотности» конечного потребителя диктуют рынку необходимость смены маркетинговых «декораций».