Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала в действиях компании "Эльдорадо", выразившихся в некорректном сравнением предлагаемых к продаже товаров с товарами, предлагаемыми к продаже компанией "М.Видео" недобросовестной конкуренцией. Компании "Эльдорадо" выдано предписание о прекращении распространения некорректной информации, сообщается на сайте ФАС.
Дело в том, что компания "Эльдорадо" размещала в ряде принадлежащих ей магазинах бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". Информационные блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". При этом компания "Эльдорадо" утверждала, что цены реализуемой ими продукции ниже, чем цены на продукцию компании "М.Видео".
ФАС России пришла к выводу, что действия компании "Эльдорадо" один из пунктов статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции" (запрет на недобросовестную конкуренцию).