Интересное

В 2008 году ОАО «РЖД» направило более 35 млрд рублей на реализацию инвестиционного проекта «Строительство и реконструкцию искусственных сооружений». В течение 2008 года в эксплуатацию были введены следующие важные инфраструктурные объекты: — тоннель № 1 на участке Туапсе – Адлер Северо-Кавказской железной дороги (длина нового однопутного тоннеля 589,4 м); — Коршуновский тоннель на участке Вихоревка – Коршуниха Восточно-Сибирской железной дороги …

15:22 / 20.03.09
305
Мы в социальных сетях:

В 2008 году ОАО «РЖД» направило более 35 млрд рублей на реализацию инвестиционного проекта «Строительство и реконструкцию искусственных сооружений».

В течение 2008 года в эксплуатацию были введены следующие важные инфраструктурные объекты:

— тоннель № 1 на участке Туапсе – Адлер Северо-Кавказской железной дороги (длина нового однопутного тоннеля 589,4 м);

— Коршуновский тоннель на участке Вихоревка – Коршуниха Восточно-Сибирской железной дороги (длина нового однопутного тоннеля – 950,5 м); 

— виадук на 1427 км первого пути участка Агрыз – Дружинино Горьковской железной дороги (длина нового виадука – 358 м);

— мост через реку Онон на 6444 км участка Карымская – Забайкальск Забайкальской железной дороги (длина моста – 464 м);

— мост через реку Волга на 896 км участка Инза – Чишмы Куйбышевской железной дороги (длина моста – 2110,2 м);

— мост через реку Дон на 670 км нечетного пути участка Лиски – Россошь и 162 км четного пути участка Валуйки – Лиски Юго-Восточной железной дороги (длина моста – 415,1 м).

Также в течение 2008 года проводились работы по реконструкции путепровода на 4 км ПК5 участка Москва – Петушки Московской железной дороги, моста четного пути через реку Пышма на 232 км участка Егоршино – Богданович Свердловской железной дороги, моста четного пути на 125 км участка Угловая – Находка Дальневосточной железной дороги и железнодорожного моста «литер Б» через Обводный канал на Московской направлении Октябрьской железной дороги.