Компания Sistema Shyam TeleServices получила возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии, после подписания в декабре 2008 года соглашения с МТС.
Комментирует Михаил Герчук, вице-президент МТС по коммерческим вопросам: "Мы рассматриваем выход бренда МТС на индийский рынок как возможность развивать наш бренд в одной из самых густонаселенных стран и на наиболее динамично развивающемся рынке мобильной связи в мире. Мы уверены, бренд МТС в Индии будет воспринят положительно, а его запуск принесет ощутимые выгоды и для нашей компании: данный опыт поможет нам оценить потенциал бренда на международной арене и позволит увеличить общую стоимость бренда МТС".
"Основная цель Sistema Shyam TeleServices — предоставление нашим клиентам доступных мобильных услуг мирового уровня. Выход на рынок под всемирно признанным брендом МТС дает нашей компании существенные конкурентные преимущества. Универсальность и простота бренда МТС получили хороший отклик среди потенциальных клиентов в Индии, и мы уверены, что переход Sistema Shyam TeleServices под бренд МТС будет во многом способствовать развитию нашего бизнеса", — отметил Всеволод Розанов, президент Sistema Shyam TeleServices.