Актуальное

Mailbrand: экспресс доставка, которую можно контролировать

18:16 / 08.07.13
1030

Для своих клиентов служба Mailbrand, знающая все о том, какой должна быть эффективная и безопасная экспресс доставка, создала персональные кабинеты, работать в которых может любой, прошедший процедуру регистрации и авторизации на сайте.

Мы в социальных сетях:


Mailbrand: экспресс доставка, которую можно контролироватьДля своих клиентов служба Mailbrand, знающая все о том, какой должна быть эффективная и безопасная экспресс доставка, создала персональные кабинеты, работать в которых может любой, прошедший процедуру регистрации и авторизации на сайте. Данная инновация позволяет отправителям отслеживать точное месторасположение их грузов и постоянно узнавать изменения, касающиеся статуса доставки. Помимо этого осведомляться о результатах транспортировки товаров бизнесмены могут, связавшись с менеджерами Мэйлбренд, позвонив в отдел обслуживания или заполнив форму, представленную на ресурсе.


Операция отслеживания осуществляется с помощью номера накладной, который присваивается заказу в момент оформления. При желании пользователь может контролировать сразу десять номеров одновременно, введя их через запятую. Такая масштабность делает рутинную работу максимально простой и быстрой, не требующей постоянного обновления данных. Если заказчик имеет свой денежный счет на Mailbrand, то функция отслеживания доступна ему по так называемому коду владельца. Обладатели последнего также могут координировать операции со своими платежными системами и с системами своих заказчиков, сверять серийные и заводские номера товаров, распознавать оплаченные посылки по произвольным описаниям.

 

Как уже было отмечено, доступ к работе в кабинете онлайн могут получить только зарегистрированные пользователи. При этом неважно, являются они физическими лицами или юридическими. В момент регистрации клиент заключает договор на обслуживание со службой доставки и предоставляет ей необходимые сведения о собственной персоне/компании, которые впоследствии вносятся в учетную систему. После этого необходимо направить запрос о получении клиентского номера в департамент или позвонить с данной целью в столичный офис организации.

 

Когда все подготовительные этапы будут реализованы, можно переходит непосредственно к оформлению заказа и оплате услуги. За счет удобного и интуитивного понятно интерфейса, сделать это просто даже только что зарегистрированному интернет-пользователю.

 

Mailbrand работает в девяноста пяти городах России и обслуживает ежедневно сотни клиентов из всех уголков страны. Внедряя только современные технологии и преобразуя логистическую сферу в максимально продуктивную и удобную для потребителей отрасль, фирма не отходит от своих базовых принципов, среди которых честность, доступность и индивидуальный подход к каждому отправителю.


Компания Mailbrand: http://www.mailbrand.ru/.
Контактные телефоны: 8-800-700-58-28, 8-495-783-58-28.