Снижение доходов населения сопровождается ростом цен на потребительские товары, особенно импортные, и даже исчезновением части из них с полок магазинов. И если не так давно, до кризиса, розница была одной из самых динамично и даже агрессивно развивающихся отраслей, то какие стратегии будут реализовываться теперь для наращивания или хотя бы поддержания объема продаж? За счет чего снижаются издержки? Какие концепции "выживания" наиболее целесообразны и оправданны сейчас для торговых сетей? Насколько серьезными будут сокращения ассортимента на торговых прилавках? Как в условиях падения спроса ритейлеры привлекают и будут привлекать покупателей в свои магазины? Участники конференции:
Николай Власенко, председатель совета директоров ГК "Виктория"
Вадим Зуйков, президент Национальной Торговой Ассоциации
Дмитрий Шиманов, генеральный Директор Исследовательской компании MAR Consult
Ольга Самарец, аналитик ИК "Проспект"
Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент"
Задать вопросы экспертам можно уже сейчас!