Интересное

Ключевые показатели деятельности Калининградского филиала Страхового Дома ВСК по итогам I квартала 2009 года подтвердили высокую степень лояльности действующих клиентов компании.

19:03 / 02.04.09
269
Мы в социальных сетях:

Объем премий, собранных Калининградским филиалом ВСК увеличился по итогам I квартала 2009 года в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 42,1 млн руб. до 117,5 млн руб. Темп роста премий превысил 119%. Размер выплат компании за отчетный период составил 17,6 млн руб. (за 3 месяца 2008 г. этот показатель составил 16,2 млн руб.). Собственные средства филиала по итогам 2008 года составили порядка 5 млрд рублей.

Адекватный ответ на современные запросы страхователя, взаимодействие на этапе формирования потребительских свойств страховой услуги, качественное и оперативное урегулирование – вот причина стабильности клиентской базы и возможности развития компании даже в кризис.

Директор Калининградского филиала Страхового Дома ВСК Александр Тимошенко отметил: «В непростой экономической ситуации клиенты предпочитают обращаться к надежным, проверенным временем страховщикам с безупречной репутацией. Филиал пролонгировал почти 90% договоров с нашими постоянными клиентами, а с начала года мы отмечаем приток новых клиентов, желающих застраховать свою имущество и ответственность».

Задача филиала – предоставить максимальные сервисные возможности тем, кто в последние годы обеспечивал компании основные поступления. Это крупные и средние предприятия, банки, лизинговые компании, физические лица. Клиентам компании будет предоставлен высокий уровень сервиса, эффективность которого удваивается, учитывая представленность филиалов компании во всех регионах РФ.

Александр Тимошенко подчеркнул: «высокая степень доверия со стороны клиентов обуславливает для нас необходимость сконцентрировать наши усилия над тем, чтобы лучше понять потребности клиентов, оказать им содействие в привлечении финансирования, совместно внедрять элементы управления рисками при реализации проектов».