Интересное

Mail.Ru объявляет о выходе на рынок Казахстана и начале сотрудничества с рекламным агентством «Integrated Marketing and Triniti».

15:56 / 08.04.09
303
Мы в социальных сетях:

Оно будет на эксклюзивной основе продавать рекламные возможности на Mail.Ru казахстанским рекламодателям. Кроме того, Mail.Ru планирует локализацию ряда своих сервисов для жителей республики.

Основные задачи РА "Integrated Marketing and Triniti" в качестве эксклюзивного рекламного представителя Mail.Ru на территории Казахстана — предоставлять локальным рекламодателям (крупным банкам, автодилерам, туристическим компаниям, операторам сотовой связи, брендам премиум-класс) рекламные возможности на портале с таргетингом на местную интернет-аудиторию.

Первый этап сотрудничества Mail.Ru с данным агентством продлится около года, затем, в зависимости от достигнутых результатов, оно может быть продолжено. Портал не исключает и возможности открытия в Казахстане собственного офиса. Также Mail.Ru планирует локализацию ряда своих сервисов для местной интернет-аудитории.

Рынок Казахстана быстро растет — по данным Internet World Stats, уровень интернет-проникновения в республике по данным за сентябрь 2008 года составляет 12,4%, хотя в 2000 году он составлял всего лишь 0,5%. Сегмент интернет-рекламы в Казахстане пока еще находится в начале своего развития, но весьма перспективен.

Уже сейчас (по данным Alexa.com) Mail.Ru является самым популярным сайтом среди местных интернет-пользователей. Каждый месяц на страницы портала заходит почти 5 миллионов человек из Казахстана — на текущий момент республика занимает третье место в общей аудитории Mail.Ru (после России и Украины). Для сравнения, совокупная ежемесячная аудитория ТОП-5 самых популярных казахстанских сайтов (по данным рейтинга Count Zero) не превышает 100 тысяч человек.

"Выход на интернет-рынок Казахстана — без сомнения, правильный шаг. Ведь намного перспективнее — с долгосрочной точки зрения — начинать действовать не на уже сформировавшихся и доказавших свою важность рынках, но на тех, которые еще только начинают развиваться. Несмотря на то, что сейчас мы работаем в Казахстане через партнеров, а не самостоятельно, мы намерены уделять очень много внимания как продвижению и локализации наших сервисов для жителей республики-пользователей Интернета, так и активно способствовать развитию рынка интернет-рекламы", — сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru. "На мой взгляд, выход Mail.Ru на рынок Казахстана сыграет очень важную роль в становлении и дальнейшем развитии сегмента интернет-рекламы в республике. Уже сейчас — благодаря совместным усилиям крупнейших агентств и рекламодателей — многие представители казахстанского бизнеса по достоинству оценили все преимущества Сети, как инструмента для эффективного продвижения товаров и услуг. Уверен, что сотрудничество крупнейшего игрока интернет-рынка со столь известным и опытным рекламным агентством, как Integrated Marketing and Triniti, станет серьезным катализатором этого процесса", — заявил Максим Шилов, директор по развитию бизнеса компании Integrated Marketing and Triniti.